Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
11 ноября 2013, 00:08 2259 просмотров

СПб: «Полушка» проведет ребрендинг

Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле

Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.

Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Полушка» проведет ребрендинг

Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле

Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.

Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.

Torgrus

санкт-петербург, полушка, продуктовый ритейл, продуктовые сети, ребрендингСПб: «Полушка» проведет ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-polushka-provedet-rebrending/2013-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052