Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
11 ноября 2013, 00:07 1752 просмотра

Повеситься можно

Правила размещения вывесок станут актуальными для всей Москвы

В Москве завершился пилотный проект по размещению уличных вывесок по новым правилам. К ноябрю в 10 «экспериментальных» кварталах и на 11 центральных улицах было демонтировано 42% всех подобных конструкций. Теперь чиновники предлагают распространить новые правила на весь город – владельцам магазинов, кафе, парикмахерских, аптек стоит приготовиться к массовой чистке фасадов.

Москомархитектура представила “Ъ” результаты пилотного проекта по размещению в столице информационных конструкций, который завершился в этом ноябре. В каждом административном округе был выбран экспериментальный квартал, в котором 1 июля вступили в силу новые правила размещения вывесок. К примеру, в Центральном административном округе это была территория в Пресненском районе, ограниченная улицами Красина, 2-й Брестской и Большой Садовой.

По новым правилам максимальный размер вывески определен в 0,5 м в высоту и 10 м в ширину, располагаться она может не выше линии второго этажа. Запрещается перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин. На домах, возведенных до 1952 года включительно, можно использовать только отдельные объемные буквы и логотипы с габаритами не более 0,5х0,5 м. Отдельные буквы и логотипы, но непременно с внутренней подсветкой, разрешается использовать и на крышах. Каждый предприниматель вправе разместить только одну вывеску.

Для 11 центральных улиц – Столешникова переулка, Тверской, Кузнецкого Моста, Петровки, Большой Дмитровки, Нового Арбата и др.– Москомархитектура разработала специальную концепцию, которой с 1 сентября должны соответствовать все расположенные на этих улицах вывески.

Всего, по уточненным данным Москомархитектуры, в 10 экспериментальных кварталах было 767 уличных вывесок, из них только 206 (27%) соответствовали правилам, 169 (22%) имели действующие разрешения, а оставшиеся 392 (51%) подлежали демонтажу. Из них к ноябрю в соответствие с новыми правилами было приведено только 35 конструкций, 107 были добровольно демонтированы собственниками, еще 250 – за счет города.

На 11 центральных улицах насчитывалось 2175 вывесок, из которых концепции соответствовали только 652 конструкции (30%), 686 (32%) имели разрешения, а 837 (38%) должны были быть демонтированы. В Москомархитектуре уточняют, что 71 вывеску привели в соответствие с концепцией, в 209 случаях были расчищены фасады и витрины, 183 конструкции демонтированы владельцами, 282 – за счет города. Еще по 92 вывескам выданы предписания о демонтаже, пока не исполненные.

С учетом опыта пилотного проекта Москомархитектура предлагает распространить новые правила на весь город, сообщила через пресс-службу главный художник Москвы Татьяна Гук. Признают проект в целом состоявшимся и в столичном департаменте СМИ и рекламы. Если новые правила станут актуальны для всей Москвы, то на бизнес «при таком подходе административное влияние уменьшится», огласил позицию департамента его пресс-секретарь Владимир Яковлев. В соответствии с упомянутым постановлением №714-ПП в 10 экспериментальных кварталах и на 11 центральных улицах владельцу вывески, если она соответствует правилам, не надо получать специальное разрешение на установку, а на всей остальной территории за ним необходимо обращаться в департамент СМИ и рекламы.

Сейчас количество вывесок в Москве достоверно неизвестно: их владельцы просто не обращаются за разрешением. Можно лишь ориентироваться на статистику столичного департамента торговли и услуг: на 30 сентября в Москве насчитывалось почти 42,6 тыс. предприятий, оказывающих населению потребительские услуги. Подразумевается, что каждое имеет свою вывеску. К ним надо добавить аптеки, отделения банков, всевозможные коммерческие структуры и пр.

Если новые правила распространятся на всю Москву, то под снос пойдет больше, чем 42% вывесок, уверен гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников. Это будет очень затратный и по времени, и по привлеченным средствам проект: «На Тверской легко найти собственника магазина и выдать ему предписание о демонтаже, а вот в спальных районах придется побегать», -- говорит он.

Сергей Соболев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Повеситься можно

Правила размещения вывесок станут актуальными для всей Москвы

В Москве завершился пилотный проект по размещению уличных вывесок по новым правилам. К ноябрю в 10 «экспериментальных» кварталах и на 11 центральных улицах было демонтировано 42% всех подобных конструкций. Теперь чиновники предлагают распространить новые правила на весь город – владельцам магазинов, кафе, парикмахерских, аптек стоит приготовиться к массовой чистке фасадов.

Москомархитектура представила “Ъ” результаты пилотного проекта по размещению в столице информационных конструкций, который завершился в этом ноябре. В каждом административном округе был выбран экспериментальный квартал, в котором 1 июля вступили в силу новые правила размещения вывесок. К примеру, в Центральном административном округе это была территория в Пресненском районе, ограниченная улицами Красина, 2-й Брестской и Большой Садовой.

По новым правилам максимальный размер вывески определен в 0,5 м в высоту и 10 м в ширину, располагаться она может не выше линии второго этажа. Запрещается перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин. На домах, возведенных до 1952 года включительно, можно использовать только отдельные объемные буквы и логотипы с габаритами не более 0,5х0,5 м. Отдельные буквы и логотипы, но непременно с внутренней подсветкой, разрешается использовать и на крышах. Каждый предприниматель вправе разместить только одну вывеску.

Для 11 центральных улиц – Столешникова переулка, Тверской, Кузнецкого Моста, Петровки, Большой Дмитровки, Нового Арбата и др.– Москомархитектура разработала специальную концепцию, которой с 1 сентября должны соответствовать все расположенные на этих улицах вывески.

Всего, по уточненным данным Москомархитектуры, в 10 экспериментальных кварталах было 767 уличных вывесок, из них только 206 (27%) соответствовали правилам, 169 (22%) имели действующие разрешения, а оставшиеся 392 (51%) подлежали демонтажу. Из них к ноябрю в соответствие с новыми правилами было приведено только 35 конструкций, 107 были добровольно демонтированы собственниками, еще 250 – за счет города.

На 11 центральных улицах насчитывалось 2175 вывесок, из которых концепции соответствовали только 652 конструкции (30%), 686 (32%) имели разрешения, а 837 (38%) должны были быть демонтированы. В Москомархитектуре уточняют, что 71 вывеску привели в соответствие с концепцией, в 209 случаях были расчищены фасады и витрины, 183 конструкции демонтированы владельцами, 282 – за счет города. Еще по 92 вывескам выданы предписания о демонтаже, пока не исполненные.

С учетом опыта пилотного проекта Москомархитектура предлагает распространить новые правила на весь город, сообщила через пресс-службу главный художник Москвы Татьяна Гук. Признают проект в целом состоявшимся и в столичном департаменте СМИ и рекламы. Если новые правила станут актуальны для всей Москвы, то на бизнес «при таком подходе административное влияние уменьшится», огласил позицию департамента его пресс-секретарь Владимир Яковлев. В соответствии с упомянутым постановлением №714-ПП в 10 экспериментальных кварталах и на 11 центральных улицах владельцу вывески, если она соответствует правилам, не надо получать специальное разрешение на установку, а на всей остальной территории за ним необходимо обращаться в департамент СМИ и рекламы.

Сейчас количество вывесок в Москве достоверно неизвестно: их владельцы просто не обращаются за разрешением. Можно лишь ориентироваться на статистику столичного департамента торговли и услуг: на 30 сентября в Москве насчитывалось почти 42,6 тыс. предприятий, оказывающих населению потребительские услуги. Подразумевается, что каждое имеет свою вывеску. К ним надо добавить аптеки, отделения банков, всевозможные коммерческие структуры и пр.

Если новые правила распространятся на всю Москву, то под снос пойдет больше, чем 42% вывесок, уверен гендиректор сервисного центра «Вывеска» Юрий Масленников. Это будет очень затратный и по времени, и по привлеченным средствам проект: «На Тверской легко найти собственника магазина и выдать ему предписание о демонтаже, а вот в спальных районах придется побегать», -- говорит он.

Сергей Соболев, ИД «Коммерсантъ»

реклама, вывески, москваПовеситься можно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/povesitsya-mozhno/2013-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052