Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Товар на полку
11 ноября 2013, 00:05 2738 просмотров

Auchan продаст товары самих покупателей

Сеть французских гипермаркетов запустит в продажу товары от... покупателей

Auchan планирует в ближайшее время начать продажи потребительских товаров, созданных обычными покупателями

Как сообщил глава французского подразделения компании Венсен Миньо, четыре первых образца таких изделий были выбраны путем интернет-голосования, участие в котором приняли жители Франции и США.

В список любительских разработок, которым суждено попасть в одну из крупнейших торговых сетей Европы, попали: складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений; подставка для тортов, позволяющая избежать их порчи при перевозке в автомобиле; система взвешивания продуктов при помощи дозировочной емкости и заварочный чайник с программируемым таймером заварки. «Производство будет в ближайшее время начато в США, а сами товары должны поступить на полки наших магазинов в срок от одного до шести месяцев», – уточнил Миньо.

Всего на голосование было выставлено семь любительских изобретений, отобранных специалистами американского сайта Quirky.com, который выступил эксклюзивным партнером «Ашана» в этом проекте. Изначально же этот интернет-портал, специализирующийся как раз на внедрении в производство таких творческих находок, принял более 800 заявок.

В «Ашане» не исключают, что этот опыт будет развиваться и в дальнейшем. Принцип участия достаточно прост: любой пользователь, желающий предложить свои идеи, должен зарегистрироваться на сайте Quirky.com и выставить там свою разработку на суд общественности, причем посетители могут помочь совершенствовать ее своими советами. Самые популярные изобретения эта компания обязуется довести до производителя и розничных сетей. При этом изобретатель и все, кто внес вклад в разработку в ходе обсуждения, получают небольшой бонус от прибыли, если их новинка найдет путь к покупателю.

HeadLine

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auchan продаст товары самих покупателей

Сеть французских гипермаркетов запустит в продажу товары от... покупателей

Auchan планирует в ближайшее время начать продажи потребительских товаров, созданных обычными покупателями

Как сообщил глава французского подразделения компании Венсен Миньо, четыре первых образца таких изделий были выбраны путем интернет-голосования, участие в котором приняли жители Франции и США.

В список любительских разработок, которым суждено попасть в одну из крупнейших торговых сетей Европы, попали: складной цветочный горшок, упрощающий пересадку растений; подставка для тортов, позволяющая избежать их порчи при перевозке в автомобиле; система взвешивания продуктов при помощи дозировочной емкости и заварочный чайник с программируемым таймером заварки. «Производство будет в ближайшее время начато в США, а сами товары должны поступить на полки наших магазинов в срок от одного до шести месяцев», – уточнил Миньо.

Всего на голосование было выставлено семь любительских изобретений, отобранных специалистами американского сайта Quirky.com, который выступил эксклюзивным партнером «Ашана» в этом проекте. Изначально же этот интернет-портал, специализирующийся как раз на внедрении в производство таких творческих находок, принял более 800 заявок.

В «Ашане» не исключают, что этот опыт будет развиваться и в дальнейшем. Принцип участия достаточно прост: любой пользователь, желающий предложить свои идеи, должен зарегистрироваться на сайте Quirky.com и выставить там свою разработку на суд общественности, причем посетители могут помочь совершенствовать ее своими советами. Самые популярные изобретения эта компания обязуется довести до производителя и розничных сетей. При этом изобретатель и все, кто внес вклад в разработку в ходе обсуждения, получают небольшой бонус от прибыли, если их новинка найдет путь к покупателю.

HeadLine

auchan, ашан, покупатели, франция, конкурсAuchan продаст товары самих покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auchan-prodast-tovary-samikh-pokupateley/2013-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052