Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
8 ноября 2013, 00:13 2431 просмотр

Стрит-ритейл теряет привлекательность

Стрит-ритейл стал непривлекательным для продавцов одежды

В исследовании, проведенном компанией DNA Realty, тмечается, что более 80% сетевых операторов fashion-retail нижнего и среднего ценового сегмента, развивающихся в Москве, предпочитает открывать свои магазины в торговых центрах, а не в формате street-retail.

Виной тому высокие арендные ставки на качественные помещения и сформировавшаяся за последние годы привычка покупателей совершать покупки в крупных моллах, где у клиентов есть более широкий выбор магазинов.

В исследовании отмечается, что исключение составляют операторы обувной розницы, примерно половина, из активных игроков которой готова рассматривать помещения формата street-retail для открытия своих фирменных магазинов, а также операторы сегмента luxury.

За последние несколько лет в Москве закрылось большое количество магазинов одежды, размещавшихся на первых этажах жилых домов и административных зданий, а их место заняли операторы другого профиля. Сейчас многие операторы fashion-retail корректируют свои требования к торговым центрам и готовы «заходить» в районные и окружные ТЦ, площадью от 10-15 тыс. кв.м, чтобы компенсировать таким образом, отказ от развития в формате уличных магазинов.

Кроме того, проходимость и выручка магазина одежды очень сильно зависит от соседства, а основные объемы продаж достигаются за счет синергетического эффекта с другими операторами.

Однако уход одежных операторов из сегмента street-retail никак не сказывается на ставках аренды, так как спрос на хорошие помещения на основных торговых улицах по-прежнему очень высок, а уровень вакантных площадей здесь не превышает 3-5% и в основном связан с завышенными ставками на конкретные объекты. В первую очередь спрос на уличные помещения формируют банки, которые крайне редко рассматривают торговые центры для открытия своих отделений, а также операторы сотовой связи, продуктовые магазины, кафе и рестораны, аптеки, магазины косметики и парфюмерии и товаров для дома, ювелирные магазины, обувные салоны, мебельные магазины и некоторые другие. На текущий момент, максимальные ставки аренды на помещения формата street-retail у метро площадью от 50 кв.м могут доходить до $4-4,5 тыс. за кв.м в год.

Журнал «Торговое оборудование»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стрит-ритейл теряет привлекательность

Стрит-ритейл стал непривлекательным для продавцов одежды

В исследовании, проведенном компанией DNA Realty, тмечается, что более 80% сетевых операторов fashion-retail нижнего и среднего ценового сегмента, развивающихся в Москве, предпочитает открывать свои магазины в торговых центрах, а не в формате street-retail.

Виной тому высокие арендные ставки на качественные помещения и сформировавшаяся за последние годы привычка покупателей совершать покупки в крупных моллах, где у клиентов есть более широкий выбор магазинов.

В исследовании отмечается, что исключение составляют операторы обувной розницы, примерно половина, из активных игроков которой готова рассматривать помещения формата street-retail для открытия своих фирменных магазинов, а также операторы сегмента luxury.

За последние несколько лет в Москве закрылось большое количество магазинов одежды, размещавшихся на первых этажах жилых домов и административных зданий, а их место заняли операторы другого профиля. Сейчас многие операторы fashion-retail корректируют свои требования к торговым центрам и готовы «заходить» в районные и окружные ТЦ, площадью от 10-15 тыс. кв.м, чтобы компенсировать таким образом, отказ от развития в формате уличных магазинов.

Кроме того, проходимость и выручка магазина одежды очень сильно зависит от соседства, а основные объемы продаж достигаются за счет синергетического эффекта с другими операторами.

Однако уход одежных операторов из сегмента street-retail никак не сказывается на ставках аренды, так как спрос на хорошие помещения на основных торговых улицах по-прежнему очень высок, а уровень вакантных площадей здесь не превышает 3-5% и в основном связан с завышенными ставками на конкретные объекты. В первую очередь спрос на уличные помещения формируют банки, которые крайне редко рассматривают торговые центры для открытия своих отделений, а также операторы сотовой связи, продуктовые магазины, кафе и рестораны, аптеки, магазины косметики и парфюмерии и товаров для дома, ювелирные магазины, обувные салоны, мебельные магазины и некоторые другие. На текущий момент, максимальные ставки аренды на помещения формата street-retail у метро площадью от 50 кв.м могут доходить до $4-4,5 тыс. за кв.м в год.

Журнал «Торговое оборудование»

стрит-ритейл, street-retail, одежный ритейл, одежда и аксессуары, модный ритейлСтрит-ритейл теряет привлекательность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/strit-riteyl-teryaet-privlekatelnost/2013-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052