Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
25 октября 2013, 05:04 2060 просмотров

Белоруссия. Покупатели не замечают разницы

Минские покупатели не видят большой разницы между гипермаркетами, относящимися к различным торговым сетям

«Обо всех гипермаркетах минчане думают, по большому счету, одно и то же. Никакого резкого различия между ними в восприятии потребителей нет. Более того, 11% жителей столицы готовы сменить предпочтение какой-либо одной торговой сети или магазину, если в другом месте предложат более привлекательный уровень цен или скидки», – сообщил начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского подразделения социологической маркетинговой компании Nielsen Валентин Соколовский в среду на семинаре в Минске.

«При этом происходит переключение покупателей на покупки в супермаркетах», – уточнил он.

Согласно результатам двухгодичных исследований, покупатели в Минске стали реже обращать внимание на уровень цен.

«Покупатели стали гораздо спокойнее, нежели два года назад, реагировать на рост цен. Более того, в 2012 году 17% опрошенных жителей столицы заявили, что цены стабильны. С 13% до 17% возросло количество людей, которые активно пробуют новинки магазинного ассортимента», – отметил эксперт.

Представитель компании Nielsen проинформировал, что для минских покупателей при выборе магазина для постоянных покупок на первый план выходит уровень сервиса.

«Ключевыми параметрами для минских покупателей являются широкий ассортимент в магазинах, наличие определенного товара в продаже и приятный шопинг по торговому заведению при наличии удобной автостоянки», – сообщил В.Соколовский.

Основная сфера деятельности Nielsen в Беларуси – аудит розничной торговли. В 2011 и 2012 годах компания проводила исследования, в ходе которого выяснила уровень удовлетворенности и лояльности покупателей в Минске.

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белоруссия. Покупатели не замечают разницы

Минские покупатели не видят большой разницы между гипермаркетами, относящимися к различным торговым сетям

«Обо всех гипермаркетах минчане думают, по большому счету, одно и то же. Никакого резкого различия между ними в восприятии потребителей нет. Более того, 11% жителей столицы готовы сменить предпочтение какой-либо одной торговой сети или магазину, если в другом месте предложат более привлекательный уровень цен или скидки», – сообщил начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского подразделения социологической маркетинговой компании Nielsen Валентин Соколовский в среду на семинаре в Минске.

«При этом происходит переключение покупателей на покупки в супермаркетах», – уточнил он.

Согласно результатам двухгодичных исследований, покупатели в Минске стали реже обращать внимание на уровень цен.

«Покупатели стали гораздо спокойнее, нежели два года назад, реагировать на рост цен. Более того, в 2012 году 17% опрошенных жителей столицы заявили, что цены стабильны. С 13% до 17% возросло количество людей, которые активно пробуют новинки магазинного ассортимента», – отметил эксперт.

Представитель компании Nielsen проинформировал, что для минских покупателей при выборе магазина для постоянных покупок на первый план выходит уровень сервиса.

«Ключевыми параметрами для минских покупателей являются широкий ассортимент в магазинах, наличие определенного товара в продаже и приятный шопинг по торговому заведению при наличии удобной автостоянки», – сообщил В.Соколовский.

Основная сфера деятельности Nielsen в Беларуси – аудит розничной торговли. В 2011 и 2012 годах компания проводила исследования, в ходе которого выяснила уровень удовлетворенности и лояльности покупателей в Минске.

ритейл, хроника, новостьБелоруссия. Покупатели не замечают разницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belorussiya-pokupateli-ne-zamechayut-raznitsy/2013-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052