Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
24 октября 2013, 00:14 2360 просмотров

Adidas потеснил Nokia в рейтинге любимых брендов россиян

Лидером рейтинга третий год остается Samsung

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой волны исследования «Любимые бренды россиян». Лидером остался бренд Samsung, который занимает первую строчку третий год подряд. Он же возглавил категории «Сотовый телефон или смартфон», «Бытовая техника» и «Электроника».

Бренд Sony, занявший второе место, обозначил устойчивую тенденцию – возвращаться на данную позицию через год (2009, 2011, 2013). Подняться на первую строчку бренду удалось только один раз, в 2008 году.

Бренд Nokia, который шесть лет входил в TOP-3, впервые уступил место Adidas. В категориях «Одежда» и «Спортивные товары» Adidas сохранил лидерство. Конкурент бренда – Reebok, утратил своё 19 место, впервые отмеченное в 2012 году.

Apple сохранил пятое место, зато в товарной категории «Планшеты» заявил своё право первенства. Nestle, Panasonic и Zara повысили свои показания в рейтинге, а Coca-Cola, BMW и Asus опустились на более низкие строки по сравнению с прошлогодними данными. Россияне по-прежнему называют «самыми любимыми» только глобальные бренды. «Новички» не стали исключением: H&M, Canon, HTC замыкают Top-20 рейтинга.

Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru охватил 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. Выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.

«Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.

Sostav

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas потеснил Nokia в рейтинге любимых брендов россиян

Лидером рейтинга третий год остается Samsung

Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты шестой волны исследования «Любимые бренды россиян». Лидером остался бренд Samsung, который занимает первую строчку третий год подряд. Он же возглавил категории «Сотовый телефон или смартфон», «Бытовая техника» и «Электроника».

Бренд Sony, занявший второе место, обозначил устойчивую тенденцию – возвращаться на данную позицию через год (2009, 2011, 2013). Подняться на первую строчку бренду удалось только один раз, в 2008 году.

Бренд Nokia, который шесть лет входил в TOP-3, впервые уступил место Adidas. В категориях «Одежда» и «Спортивные товары» Adidas сохранил лидерство. Конкурент бренда – Reebok, утратил своё 19 место, впервые отмеченное в 2012 году.

Apple сохранил пятое место, зато в товарной категории «Планшеты» заявил своё право первенства. Nestle, Panasonic и Zara повысили свои показания в рейтинге, а Coca-Cola, BMW и Asus опустились на более низкие строки по сравнению с прошлогодними данными. Россияне по-прежнему называют «самыми любимыми» только глобальные бренды. «Новички» не стали исключением: H&M, Canon, HTC замыкают Top-20 рейтинга.

Интернет-опрос с использованием онлайн панели Anketka.ru охватил 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего. Выборка квотная, стратифицированная. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми.

«Любимые бренды» назывались без подсказки, количество наименований ограничивалось десятью позициями. Далее респондентам задавались вопросы о частоте потребления различных товаров и услуг. Вопросы о любимых брендах в товарных категориях задавались только тем респондентам, которые потребляют товары или услуги в данной категории с заданной частотой.

Sostav

adidas, бренд, рейтингAdidas потеснил Nokia в рейтинге любимых брендов россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-potesnil-nokia-v-reytinge-lyubimykh-brendov-rossiyan/2013-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052