DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
10 октября 2013, 00:09 3825 просмотров

Кто инвестирует в DIY

20% российского рынка DIY приходится на 5 зарубежных розничных компаний

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года», на начало 2013 года доля крупнейших международных игроков рынка розничной торговли DIY, представленных на территории РФ, составляет почти 20%. Доля России в общей выручке большинства крупнейших международных сетей остается несущественной.

Емкость мирового рынка DIY превышает 1 трлн долл., причем порядка 280 млрд долл. приходилось на Северную Америку, около 260 млрд долл. на страны Европы и не менее 170 млрд долл. на Китай.

Наиболее крупными рынками DIY являются рынки США, Китая, Индии, Германии, Великобритании, Франции и России, на долю которых в совокупности приходится более 63% от общемирового оборота торговли DIY. В России в 2012 году оборот розничной торговли DIY составил 28,6 млрд долл. (в 2011 году – 26,2 млрд долл.).

Доля 50 крупнейших сетей в 2012 году превысила 43% розничного рынка DIY России, а доля 250 сетей DIY – 52%. По результатам 2012 года лидер рынка DIY России – французская «Leroy Merlin» – занимает долю более 10%, а ее ближайший конкурент – сеть «OBI» – 4,6%. В общей сложности более 4,5% российского рынка занимают «Castorama», «К-раута» и «Хоум центр».

Международные сети растут быстрее отечественных. Если выручка местных сетей по итогам 2012 года увеличилась всего на 10%, межрегиональные игроки приросли на 21%, а федеральные на 27%, то зарубежные ритейлеры смогли обеспечить прирост выручки на 32,3%.

В течение 2010-2012 гг. международные ритейлеры несколько снизили инвестиционную активность в России: так, в 2010 году прирост торговых площадей 6 международных ритейлеров составил 17%, в 2011 году – 14%, а в 2012 году – всего 8,4%.

«РБК Исследования рынков»

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто инвестирует в DIY

20% российского рынка DIY приходится на 5 зарубежных розничных компаний

По данным исследования «Рынок DIY России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2016 года», на начало 2013 года доля крупнейших международных игроков рынка розничной торговли DIY, представленных на территории РФ, составляет почти 20%. Доля России в общей выручке большинства крупнейших международных сетей остается несущественной.

Емкость мирового рынка DIY превышает 1 трлн долл., причем порядка 280 млрд долл. приходилось на Северную Америку, около 260 млрд долл. на страны Европы и не менее 170 млрд долл. на Китай.

Наиболее крупными рынками DIY являются рынки США, Китая, Индии, Германии, Великобритании, Франции и России, на долю которых в совокупности приходится более 63% от общемирового оборота торговли DIY. В России в 2012 году оборот розничной торговли DIY составил 28,6 млрд долл. (в 2011 году – 26,2 млрд долл.).

Доля 50 крупнейших сетей в 2012 году превысила 43% розничного рынка DIY России, а доля 250 сетей DIY – 52%. По результатам 2012 года лидер рынка DIY России – французская «Leroy Merlin» – занимает долю более 10%, а ее ближайший конкурент – сеть «OBI» – 4,6%. В общей сложности более 4,5% российского рынка занимают «Castorama», «К-раута» и «Хоум центр».

Международные сети растут быстрее отечественных. Если выручка местных сетей по итогам 2012 года увеличилась всего на 10%, межрегиональные игроки приросли на 21%, а федеральные на 27%, то зарубежные ритейлеры смогли обеспечить прирост выручки на 32,3%.

В течение 2010-2012 гг. международные ритейлеры несколько снизили инвестиционную активность в России: так, в 2010 году прирост торговых площадей 6 международных ритейлеров составил 17%, в 2011 году – 14%, а в 2012 году – всего 8,4%.

«РБК Исследования рынков»

diy, инвестиции, инвестор, доля, leroy merlin, obi, castorama, к-раутаКто инвестирует в DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-investiruet-v-diy/2013-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052