Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 октября 2013, 21:15 3208 просмотров

Burger King только что сменил имя

Если верить аккаунту Burger King в Twitter, 60 – летний гигант фаст-фуда изменяет свое название на «Fries King»

В поддержку выхода новых волнистых «Satisfries», которые содержат на 30% меньше калорий, чем обычный картофель-фри, Burger King запустил «ребрендинговую» кампанию.

Кампания нацелена на то, чтобы отвлечь внимание потребителей от Whopper-гамбургеров, которые в течении многих лет были визитной карточкой бренда.

Также компания добавила в Twitter видео, в котором называет себя Fries King, и взяла на себя труд заменить лого на упаковке

Примечательно, что бренд оставил название Burger King в профиле Facebook.

Вывеска Burger King в экстерьере ресторанов также изменился на Fries King, но они по-прежнему остаются «Домом Whopper».

Галушка Алина, MMR (Marketing Media Review)

Теги: burger king имя
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
284
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
328
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King только что сменил имя

Если верить аккаунту Burger King в Twitter, 60 – летний гигант фаст-фуда изменяет свое название на «Fries King»

В поддержку выхода новых волнистых «Satisfries», которые содержат на 30% меньше калорий, чем обычный картофель-фри, Burger King запустил «ребрендинговую» кампанию.

Кампания нацелена на то, чтобы отвлечь внимание потребителей от Whopper-гамбургеров, которые в течении многих лет были визитной карточкой бренда.

Также компания добавила в Twitter видео, в котором называет себя Fries King, и взяла на себя труд заменить лого на упаковке

Примечательно, что бренд оставил название Burger King в профиле Facebook.

Вывеска Burger King в экстерьере ресторанов также изменился на Fries King, но они по-прежнему остаются «Домом Whopper».

Галушка Алина, MMR (Marketing Media Review)

burger king, имяBurger King только что сменил имя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-tolko-chto-smenil-imya/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052