E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
3 октября 2013, 13:37 2918 просмотров

Как в России используют интернет-платежи

Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты, услуги связи и товары в интернет-магазинах

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.

Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов, страховых взносов и программного обеспечения (по 22%)

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами

Категория оплачиваемых услуг/товаров

Доли групп по стажу онлайн-платежей

менее 1 года

1-2 года

2-3 года

3-5 лет

Услуги сотовых операторов

19%

21%

21%

23%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

17%

17%

21%

29%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

18%

17%

23%

24%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

9%

17%

22%

29%

Товары в интернет-магазинах

13%

20%

19%

29%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

16%

18%

23%

22%

Билеты в кино, театры и т.п.

10%

16%

19%

30%

Оплата кредитов, страховых взносов

14%

23%

21%

22%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

20%

20%

20%

24%

Купоны, подарочные сертификаты

15%

16%

22%

27%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

14%

21%

20%

25%

Интернет-сервисы (кроме социальных сетей, знакомств и онлайн-игр)

13%

15%

27%

24%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

25%

23%

21%

21%

Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова комментирует результаты исследования:

«Около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами.  Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как в России используют интернет-платежи

Чаще всего россияне оплачивают в интернете билеты, услуги связи и товары в интернет-магазинах

Международный платежный интегратор PayU провел исследование российского рынка онлайн-платежей и выяснил, какие товары и услуги россияне предпочитают оплачивать через интернет.

Согласно результатам исследования, пользователи, осуществляющие онлайн-платеж впервые, чаще всего оплачивают сервисы в играх, социальных сетях и на сайтах знакомств (20% от общего числа) и услуги сотовых операторов (19%). Наименее популярны среди новых пользователей онлайн-платежей сервисы продаж авиа- и железнодорожных билетов и иных туристических услуг (9%), билетов в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия (10%). Тогда как более опытные пользователи онлайн-платежей (со стажем более трех лет) предпочитают приобретать билеты через интернет.

Также они чаще всего оплачивают электронными деньгами услуги связи и товары в интернет-магазинах (по 29%) Наименьшая доля онлайн-платежей, которые совершают опытные пользователи, приходится на оплату кредитов, страховых взносов и программного обеспечения (по 22%)

Распределение аудиторий отдельных сегментов рынка по стажу пользования онлайн-платежами

Категория оплачиваемых услуг/товаров

Доли групп по стажу онлайн-платежей

менее 1 года

1-2 года

2-3 года

3-5 лет

Услуги сотовых операторов

19%

21%

21%

23%

Другие услуги связи (кроме сотовой связи)

17%

17%

21%

29%

Коммунальные услуги, штрафы и налоги

18%

17%

23%

24%

Билеты (авиа и ж/д) и другие туруслуги

9%

17%

22%

29%

Товары в интернет-магазинах

13%

20%

19%

29%

Программное обеспечение, в т.ч. игры

16%

18%

23%

22%

Билеты в кино, театры и т.п.

10%

16%

19%

30%

Оплата кредитов, страховых взносов

14%

23%

21%

22%

Платные сервисы в социальных сетях, сервисах знакомств, играх

20%

20%

20%

24%

Купоны, подарочные сертификаты

15%

16%

22%

27%

Доступ к фильмам или музыке в интернете

14%

21%

20%

25%

Интернет-сервисы (кроме социальных сетей, знакомств и онлайн-игр)

13%

15%

27%

24%

в целом по всему рынку онлайн-платежей

25%

23%

21%

21%

Председатель Правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова комментирует результаты исследования:

«Около 11 млн россиян уже имели опыт онлайн-покупок, но еще ни разу не пользовались онлайн-платежами.  Сейчас одна из главных задач для участников рынка – убедить потребителя в безопасности электронных денег и предоставить удобные и понятные интерфейсы для осуществления платежей».

Retail.ru

россия, интернет-платежи, интернет-продажи, исследования, опросыКак в России используют интернет-платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-v-rossii-ispolzuyut-internet-platezhi/2013-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052