Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 октября 2013, 02:14 1867 просмотров

WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными

Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.

Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.

В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
WSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными

Крупнейшая сеть быстрого питания McDonald`s предлагает своим клиентам заменить картофель фри в детских наборах «Хэппи мил» на салат, фрукты или овощи на выбор, пишет The Wall Street Journal.

Сеть ресторанов быстрого питания объявила о партнерстве с «Альянсом для здорового поколения», Фондом Клинтона и Американской ассоциацией сердца. Целью объединения является снижение показателей детского ожирения. Сеть также изменит дизайн упаковок и разместит на них информацию о здоровом питании.

Исполнительный директор компании Дон Томпсон напомнил, что продажи молока в США выросли на 50% после того, как McDonald`s начал его рекламировать и использовать более яркие стаканы. В последние годы McDonald`s добавил в меню здоровые блюда для взрослых, в том числе овсянку, фруктовые коктейли и меньшего размера десерты.

В McDonald`s заявили, что будут выполнять свои обязательства в три этапа с выполнением целевых показателей. Через три года, пять и восемь лет независимые сторонние организации смогут проверить прогресс.

«Газета.Ru»

mcdonald`s, фастфудWSJ: McDonald`s сделает детские наборы «Хэппи мил» более полезными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wsj-mcdonald-s-sdelaet-detskie-nabory-kheppi-mil-bolee-poleznymi/2013-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052