Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 сентября 2013, 00:16 3648 просмотров

СПб - Нью-Йорк. Food Retail Group occupy Таймс-сквер

Food Retail Group мигрирует в Нью-Йорк. Петербургские рестораторы нашли место для заведений на Таймс-сквер

Совладельцы петербургской сети ресторанов «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский намерены открыть в одном из самых дорогих районов Нью-Йорка, на Таймс-сквер, ресторанный хаб. Инвестиции в проект оцениваются в $10 млн, еще около $5 млн в год придется платить за аренду 2,5 тыс. кв. м. До этого российские рестораторы не рисковали открывать за рубежом сразу несколько разных ресторанов на одной площадке.

О намерении рестораторов открыть в Нью-Йорке ресторанный комплекс “Ъ” сообщили два консультанта на рынке недвижимости. По словам одного из них, для работы в США бизнесмены создали компанию Global Foods, которая уже арендовала на Таймс-сквер в центре Манхэттена около 2,5 тыс. кв. м. Договор с владельцем здания – фондом недвижимости, название которого собеседники “Ъ” не уточняют, подписан в конце августа. По данным одного из консультантов, сделку сопровождала Colliers International, где отказались от комментариев. Михаил Тевелев несколько дней не отвечал на звонки “Ъ”.

Food Retail Group (сейчас переименовывается в Makers lab) создана Михаилом Тевелевым и Евгением Кадомским. Развивает сеть японских ресторанов «Две палочки» (25 заведений в Санкт-Петербурге и 13 в Москве), а также несетевые проекты «Марчелли`s», «Длинный хвост», «Тао» и досуговый центр Maza Park. В 2012 году оборот ресторанного бизнеса – $130 млн.

Источник “Ъ” в окружении господина Тевелева рассказал, что в Нью-Йорке «дочка» Food Retail Group будет развивать формат social hub, подразумевающий наличие в одном здании сразу нескольких ресторанов. В Нью-Йорке средний чек заведений петербургской ресторанной группы составит $70–120 – для США это демократичный ценовой сегмент, отмечает собеседник “Ъ”.

Аналогичный формат Food Retail Group опробовала в Санкт-Петербурге, где весной этого года компания открыла на Невском проспекте на месте Дома военной книги комплекс Biblioteka. На трех этажах общей площадью 1,5 тыс. кв. м открыты три ресторана, где средний чек составляет 1,3 тыс. руб., или $40. Ранее компания сообщала, что расходы на открытие Biblioteka составили 140 млн руб., или $4,37 млн.

В Нью-Йорке создание такого заведения обойдется почти вдвое дороже. Инвестиции Food Retail Group могут превысить $10 млн, а срок окупаемости – достичь трех лет, говорит представитель Ginza Project (открыла свои заведения Mari Vanna в Вашингтоне, Нью-Йорке и Jelsomino cafe в Лос-Анжелесе и Майами). По его словам, пока ни один из российских рестораторов, работающих в США, не создавал такого формата, когда в одном здании находятся несколько заведений с разными концепциями. Кроме Ginza в США работает ресторанный дом Андрея Деллоса Maison Dellos (кафе «Пушкин», «Манон», сеть «Му-Му»): компания в 2012 году открыла в Нью-Йорке Brasserie Pushkin.

В Нью-Йорке Food Retail Group решила арендовать здание в одном из самых дорогих районов города. По данным Cushman & Wakefield, ставка аренды на Таймс-сквер составляет $2,17 тыс. за 1 кв. м в год: этот район уступает только Пятой авеню, где ставка составляет $2,76 тыс. за 1 кв. м. Выходит, Food Retail Group придется платить за аренду более $5 млн в год.

В Нью-Йорке длительные согласования со всеми инстанциями, дающими разрешение на открытие ресторанов, делился ранее с “Ъ” свои опытом Андрей Деллос. Впрочем, рестораторы, работающие за рубежом, утверждают, что в тех же США в 2012 году оборот ресторанного рынка превысил $600 млрд. Для сравнения: в России – 1,014 трлн руб., или около $31,7 млрд. По словам источника “Ъ” в окружении владельцев сети «Две палочки», их выход на рынок Нью-Йорка связан с желанием капитализировать свой ресторанный бизнес: когда ресторан на Таймс-сквер окупится, оборот всей Food Retail Group может увеличиться на 15–20% – до $150–156 млн.

Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб - Нью-Йорк. Food Retail Group occupy Таймс-сквер

Food Retail Group мигрирует в Нью-Йорк. Петербургские рестораторы нашли место для заведений на Таймс-сквер

Совладельцы петербургской сети ресторанов «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский намерены открыть в одном из самых дорогих районов Нью-Йорка, на Таймс-сквер, ресторанный хаб. Инвестиции в проект оцениваются в $10 млн, еще около $5 млн в год придется платить за аренду 2,5 тыс. кв. м. До этого российские рестораторы не рисковали открывать за рубежом сразу несколько разных ресторанов на одной площадке.

О намерении рестораторов открыть в Нью-Йорке ресторанный комплекс “Ъ” сообщили два консультанта на рынке недвижимости. По словам одного из них, для работы в США бизнесмены создали компанию Global Foods, которая уже арендовала на Таймс-сквер в центре Манхэттена около 2,5 тыс. кв. м. Договор с владельцем здания – фондом недвижимости, название которого собеседники “Ъ” не уточняют, подписан в конце августа. По данным одного из консультантов, сделку сопровождала Colliers International, где отказались от комментариев. Михаил Тевелев несколько дней не отвечал на звонки “Ъ”.

Food Retail Group (сейчас переименовывается в Makers lab) создана Михаилом Тевелевым и Евгением Кадомским. Развивает сеть японских ресторанов «Две палочки» (25 заведений в Санкт-Петербурге и 13 в Москве), а также несетевые проекты «Марчелли`s», «Длинный хвост», «Тао» и досуговый центр Maza Park. В 2012 году оборот ресторанного бизнеса – $130 млн.

Источник “Ъ” в окружении господина Тевелева рассказал, что в Нью-Йорке «дочка» Food Retail Group будет развивать формат social hub, подразумевающий наличие в одном здании сразу нескольких ресторанов. В Нью-Йорке средний чек заведений петербургской ресторанной группы составит $70–120 – для США это демократичный ценовой сегмент, отмечает собеседник “Ъ”.

Аналогичный формат Food Retail Group опробовала в Санкт-Петербурге, где весной этого года компания открыла на Невском проспекте на месте Дома военной книги комплекс Biblioteka. На трех этажах общей площадью 1,5 тыс. кв. м открыты три ресторана, где средний чек составляет 1,3 тыс. руб., или $40. Ранее компания сообщала, что расходы на открытие Biblioteka составили 140 млн руб., или $4,37 млн.

В Нью-Йорке создание такого заведения обойдется почти вдвое дороже. Инвестиции Food Retail Group могут превысить $10 млн, а срок окупаемости – достичь трех лет, говорит представитель Ginza Project (открыла свои заведения Mari Vanna в Вашингтоне, Нью-Йорке и Jelsomino cafe в Лос-Анжелесе и Майами). По его словам, пока ни один из российских рестораторов, работающих в США, не создавал такого формата, когда в одном здании находятся несколько заведений с разными концепциями. Кроме Ginza в США работает ресторанный дом Андрея Деллоса Maison Dellos (кафе «Пушкин», «Манон», сеть «Му-Му»): компания в 2012 году открыла в Нью-Йорке Brasserie Pushkin.

В Нью-Йорке Food Retail Group решила арендовать здание в одном из самых дорогих районов города. По данным Cushman & Wakefield, ставка аренды на Таймс-сквер составляет $2,17 тыс. за 1 кв. м в год: этот район уступает только Пятой авеню, где ставка составляет $2,76 тыс. за 1 кв. м. Выходит, Food Retail Group придется платить за аренду более $5 млн в год.

В Нью-Йорке длительные согласования со всеми инстанциями, дающими разрешение на открытие ресторанов, делился ранее с “Ъ” свои опытом Андрей Деллос. Впрочем, рестораторы, работающие за рубежом, утверждают, что в тех же США в 2012 году оборот ресторанного рынка превысил $600 млрд. Для сравнения: в России – 1,014 трлн руб., или около $31,7 млрд. По словам источника “Ъ” в окружении владельцев сети «Две палочки», их выход на рынок Нью-Йорка связан с желанием капитализировать свой ресторанный бизнес: когда ресторан на Таймс-сквер окупится, оборот всей Food Retail Group может увеличиться на 15–20% – до $150–156 млн.

Халиль Аминов, ИД «Коммерсантъ»

сша, ресторанный ритейл, развитие сети, открытие ресторанов, две палочкиСПб - Нью-Йорк. Food Retail Group occupy Таймс-сквер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-nyu-york-food-retail-group-occupy-tayms-skver/2013-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052