E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
19 сентября 2013, 00:12 3684 просмотра

«Эльдорадо» играет с покупателями в лояльность

«Эльдорадо» запускает новый интерактивный проект для покупателей

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представила интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

Соревнуясь в игре на сайте компании, интернет-покупатели могут «заработать» бонусы на карту лояльности.

«Геймификация – не только модный тренд, но и полезный стимулирующий и мотивационный маркетинговый инструмент – говорит Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Мы решили использовать этот инструмент максимально эффективно, предложив покупателям «поработать» в виртуальном «Эльдорадо». Задача игрока – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на «складе», накопленные баллы можно сразу использовать для получения скидки на покупку в розничном или интернет-магазине».

Предыдущтй проект вроводился в 2012 году. Полученные в онлайн-викторине баллы участники переводили в бонусы программы лояльности «Эльдорадо», которыми могли оплатить свои покупки. В игре приняли участие более 100 тысяч пользователей.

Retail.ru
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» играет с покупателями в лояльность

«Эльдорадо» запускает новый интерактивный проект для покупателей

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представила интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

Соревнуясь в игре на сайте компании, интернет-покупатели могут «заработать» бонусы на карту лояльности.

«Геймификация – не только модный тренд, но и полезный стимулирующий и мотивационный маркетинговый инструмент – говорит Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Мы решили использовать этот инструмент максимально эффективно, предложив покупателям «поработать» в виртуальном «Эльдорадо». Задача игрока – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на «складе», накопленные баллы можно сразу использовать для получения скидки на покупку в розничном или интернет-магазине».

Предыдущтй проект вроводился в 2012 году. Полученные в онлайн-викторине баллы участники переводили в бонусы программы лояльности «Эльдорадо», которыми могли оплатить свои покупки. В игре приняли участие более 100 тысяч пользователей.

Retail.ru
эльдорадо, программы лояльности, игра, привлечение покупателей, креатив «Эльдорадо» играет с покупателями в лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-igraet-s-pokupatelyami-v-loyalnost/2013-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052