E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
16 сентября 2013, 00:13 2374 просмотра

Налоговая служба расширяет свою работу в Интернете

Расставили сеть на Сеть

Сегодня лишь каждый двадцатый налогоплательщик сдает свои отчеты в электронном виде. Налоговики намерены развивать интернет-общение максимально возможными темпами, считая его наиболее эффективным.

Об этом в кулуарах расширенной коллегии Федеральной налоговой службы «РГ» рассказал глава ФНС Михаил Мишустин.

«На сайте службы работают 35 онлайн-сервисов. И в первом полугодии его посетило более 35 миллионов человек. Более 4,5 миллиона физлиц имеют личный кабинет, а самые популярные сервисы – «Проверь себя и контрагента», «Узнай свою задолженность», «Узнай свой ИНН», – поделился статистикой Михаил Мишустин. Михаил Мишустин не мог не отметить, что ситуация со сбором налогов осложнена объективными экономическими причинами, среди которых снижение темпов экономического роста.

За пять лет отношение долгов по налогам к поступлениям в бюджет снизилось с 18,6 процента до 10,4 процента на 1 июля 2013 года. Этот показатель, кстати, характерен для стран с развитой экономикой.

Современные технологии позволяют серьезно экономить время тем, кто привык пользоваться современными технологиями. «На данный момент 75,6 процента юридических лиц уже сдают декларации в электронном виде», – уточнила для «РГ» начальник управления информационных технологий ФНС России Татьяна Матвеева. На расширенной коллегии было отмечено, что налоговые проверки, которые до недавних пор были настоящей головной болью как для предпринимателей, так и для самих налоговиков, сегодня проходят гораздо более успешно. Благодаря инструментам риск-анализа, они стали более точечными, адресными.»В I полугодии 2013 года их количество сократилось на 8 тысяч, или на 27 процентов, в то же время в бюджет по их результатам поступило на 9 процентов больше средств, чем в I полугодии 2012 года», – конкретизировал Михаил Мишустин. Есть, конечно, и определенные проблемы, которые еще предстоит решить. Михаил Бабич признал, что очень важным продолжает оставаться вопрос о зарплатах налоговых работников. У Михаила Мишустина было что на это ответить. Он рассказал, что со следующего года планируется повышение зарплат сотрудников службы, она вырастет больше уровня инфляции. А что касается администрирования и распределения налогов, то глава Федеральной налоговой службы заметил: динамика сбора налогов все-таки позитивная. «Всего с января по август 2013 года в федеральный бюджет поступило более 3,4 триллиона рублей, что на 1,1 процента больше, чем за тот же период прошлого года», – резюмировал Мишустин.

Тарас Фомченков, Нижний Новгород, «Российская газета»

Мишустин Михаил

Руководитель ФНС России.

Далее
1071
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
108
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
109
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
361
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
206
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Налоговая служба расширяет свою работу в Интернете

Расставили сеть на Сеть

Сегодня лишь каждый двадцатый налогоплательщик сдает свои отчеты в электронном виде. Налоговики намерены развивать интернет-общение максимально возможными темпами, считая его наиболее эффективным.

Об этом в кулуарах расширенной коллегии Федеральной налоговой службы «РГ» рассказал глава ФНС Михаил Мишустин.

«На сайте службы работают 35 онлайн-сервисов. И в первом полугодии его посетило более 35 миллионов человек. Более 4,5 миллиона физлиц имеют личный кабинет, а самые популярные сервисы – «Проверь себя и контрагента», «Узнай свою задолженность», «Узнай свой ИНН», – поделился статистикой Михаил Мишустин. Михаил Мишустин не мог не отметить, что ситуация со сбором налогов осложнена объективными экономическими причинами, среди которых снижение темпов экономического роста.

За пять лет отношение долгов по налогам к поступлениям в бюджет снизилось с 18,6 процента до 10,4 процента на 1 июля 2013 года. Этот показатель, кстати, характерен для стран с развитой экономикой.

Современные технологии позволяют серьезно экономить время тем, кто привык пользоваться современными технологиями. «На данный момент 75,6 процента юридических лиц уже сдают декларации в электронном виде», – уточнила для «РГ» начальник управления информационных технологий ФНС России Татьяна Матвеева. На расширенной коллегии было отмечено, что налоговые проверки, которые до недавних пор были настоящей головной болью как для предпринимателей, так и для самих налоговиков, сегодня проходят гораздо более успешно. Благодаря инструментам риск-анализа, они стали более точечными, адресными.»В I полугодии 2013 года их количество сократилось на 8 тысяч, или на 27 процентов, в то же время в бюджет по их результатам поступило на 9 процентов больше средств, чем в I полугодии 2012 года», – конкретизировал Михаил Мишустин. Есть, конечно, и определенные проблемы, которые еще предстоит решить. Михаил Бабич признал, что очень важным продолжает оставаться вопрос о зарплатах налоговых работников. У Михаила Мишустина было что на это ответить. Он рассказал, что со следующего года планируется повышение зарплат сотрудников службы, она вырастет больше уровня инфляции. А что касается администрирования и распределения налогов, то глава Федеральной налоговой службы заметил: динамика сбора налогов все-таки позитивная. «Всего с января по август 2013 года в федеральный бюджет поступило более 3,4 триллиона рублей, что на 1,1 процента больше, чем за тот же период прошлого года», – резюмировал Мишустин.

Тарас Фомченков, Нижний Новгород, «Российская газета»

налог, интернет-торговля, правила торговли, интернет-магазин, онлайн-торговляНалоговая служба расширяет свою работу в Интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nalogovaya-sluzhba-rasshiryaet-svoyu-rabotu-v-internete/2019-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052