Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
Товар на полку
Школа поставщика
4 сентября 2013, 00:11 4137 просмотров

ГК «Дикси» в сентябре меняет редакцию договоров

В мае с.г. торговые сети – члены АКОРТ,– подписали Кодекс Добровольных Практик (КДП). Тогда же было принято решение о внесении в тексты контрактов ссылки на КДП. Реализация соглашения потребовала времени на проработку. Решение АКОРТ первой претворила в жизнь сеть «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон понимает сложности внедрения соглашения в практику работы сетей с поставщиками:

«Это не так просто, как кажется. Каждый пункт договора пришлось проанализировать на предмет его соответствия положениям Кодекса. В итоге мы привели документ в соответствие с КДП, организовали полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, провели реинжиниринг некоторых бизнес-процессов».

Изменения в тексте договоров касаются таких важных моментов как определение сроков введения в ассортиментную матрицу торговой сети и выведения товара, механизма подтверждения заказов и ряда других.

Подписав Кодекс, руководство «Дикси» сочло необходимым подтвердить готовность исполнять его положения:

«Сотрудничество стабильно и эффективно, если выгодно обеим сторонам. Я уверен, что даже в таком жестком направлении бизнеса как закупки, стратегия WIN-WIN отлично работает», – заключает Илья Якубсон.

С сентября 2013 все новые контракты года будут заключаться на основании договоров в новой редакции.

Стиль работы «Дикси» поставщики оценивают как партнерский. рынке. Международная исследовательская компания «Advantage», ежегодно проводящая оценку взаимоотношений производителей и торговых сетей,– в очередном отчете присвоила «Дикси» высший рейтинг открытости общения с партнерами, исполнению согласованных планов и процесса оплаты. В отчете также отмечена системность подхода ГК «Дикси» к управлению товарными категориями.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
243
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
473
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
673
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» в сентябре меняет редакцию договоров

В мае с.г. торговые сети – члены АКОРТ,– подписали Кодекс Добровольных Практик (КДП). Тогда же было принято решение о внесении в тексты контрактов ссылки на КДП. Реализация соглашения потребовала времени на проработку. Решение АКОРТ первой претворила в жизнь сеть «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон понимает сложности внедрения соглашения в практику работы сетей с поставщиками:

«Это не так просто, как кажется. Каждый пункт договора пришлось проанализировать на предмет его соответствия положениям Кодекса. В итоге мы привели документ в соответствие с КДП, организовали полномасштабное обучение сотрудников департамента закупок, провели реинжиниринг некоторых бизнес-процессов».

Изменения в тексте договоров касаются таких важных моментов как определение сроков введения в ассортиментную матрицу торговой сети и выведения товара, механизма подтверждения заказов и ряда других.

Подписав Кодекс, руководство «Дикси» сочло необходимым подтвердить готовность исполнять его положения:

«Сотрудничество стабильно и эффективно, если выгодно обеим сторонам. Я уверен, что даже в таком жестком направлении бизнеса как закупки, стратегия WIN-WIN отлично работает», – заключает Илья Якубсон.

С сентября 2013 все новые контракты года будут заключаться на основании договоров в новой редакции.

Стиль работы «Дикси» поставщики оценивают как партнерский. рынке. Международная исследовательская компания «Advantage», ежегодно проводящая оценку взаимоотношений производителей и торговых сетей,– в очередном отчете присвоила «Дикси» высший рейтинг открытости общения с партнерами, исполнению согласованных планов и процесса оплаты. В отчете также отмечена системность подхода ГК «Дикси» к управлению товарными категориями.

Retail.ru

дикси, акорт, кдп, договоры, поставщики, ритейлерыГК «Дикси» в сентябре меняет редакцию договоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-v-sentyabre-menyaet-redaktsiyu-dogovorov/2013-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052