Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
15 августа 2013, 18:18 4003 просмотра

Фермер c ритейлером стали партнерами

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Инвестиции в проект превысят 200 млн рублей

Представитель фермерского кооперативного движения «Наша ферма» Александр Саяпин готов к сотрудничеству с ритейлером: «Проект, которые мы реализуем с «Азбукой Вкуса» обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе».

Розничный годовой доход молочной продукции «Наша ферма» составляет около 90 млн рублей. Часть выручки от продажи продукции в рамках договора товарищества получает фермер. Он может инвестировать ее в собственное развитие.

Продукты бренда «Наша ферма» пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Кроме органической молочной продукции под брендом развивается производство мраморной говядины. Качество мяса будет конкурировать с импортным. По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты.

Юрий Зубов, руководитель аграрных проектов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», видит выгоды от такой формы сотрудничества для качественной продуктовой розницы: «Розничной компании нет смысла выстраивать централизованный агрохолдинг – слишком широк востребованный ассортимент. Кроме того, это непрофильное занятие… Кооперация производителя с розничным продавцом – возможно, единственный путь в данном сегменте», – говорит он.

Региональные власти также проявляют заинтересованность проектом. Глава Минсельхоза Калужской области Леонид Громов отметил: «Наличие каналов гарантированного сбыта – мощный фактор дальнейшего развития производства в малом сельском бизнесе».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1522
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фермер c ритейлером стали партнерами

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» создает товарищества с фермерами, производящими экологически чистые продукты. Инвестиции в проект превысят 200 млн рублей

Представитель фермерского кооперативного движения «Наша ферма» Александр Саяпин готов к сотрудничеству с ритейлером: «Проект, которые мы реализуем с «Азбукой Вкуса» обеспечивает полный замкнутый цикл производства и переработки молока, включая сельхозземли, корма, поголовье скота, технологии хранения и доставки продукции с распределением прав и ответственности участников на согласованной основе».

Розничный годовой доход молочной продукции «Наша ферма» составляет около 90 млн рублей. Часть выручки от продажи продукции в рамках договора товарищества получает фермер. Он может инвестировать ее в собственное развитие.

Продукты бренда «Наша ферма» пользуются стабильно растущим спросом у покупателей. Кроме органической молочной продукции под брендом развивается производство мраморной говядины. Качество мяса будет конкурировать с импортным. По данным TNS, 70% москвичей готовы покупать экологические продукты.

Юрий Зубов, руководитель аграрных проектов сети супермаркетов «Азбука Вкуса», видит выгоды от такой формы сотрудничества для качественной продуктовой розницы: «Розничной компании нет смысла выстраивать централизованный агрохолдинг – слишком широк востребованный ассортимент. Кроме того, это непрофильное занятие… Кооперация производителя с розничным продавцом – возможно, единственный путь в данном сегменте», – говорит он.

Региональные власти также проявляют заинтересованность проектом. Глава Минсельхоза Калужской области Леонид Громов отметил: «Наличие каналов гарантированного сбыта – мощный фактор дальнейшего развития производства в малом сельском бизнесе».

Retail.ru
азбука вкуса, фермерская продукция, органические продукты, калуга, продуктовый ритейл, кооперация, партнерство, экологически чистые продуктыФермер c ритейлером стали партнерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fermer-c-riteylerom-stali-partnerami/2013-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052