Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
13 августа 2013, 00:12 2293 просмотра

Интернет обходит прессу

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб., причем контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., а медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5–4,7 млрд руб. при снижении на 5%, на журналы – 9,2–9,4 млрд руб. при снижении на 2%. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в РФ в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). В частности, объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1–7,3 миллиарда рублей.

– ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, остается Интернет, – называет общие тренды отрасли Максим Клягин. – Очевидно, что в первую очередь это связано с более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта. В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами. В среднесрочный период продолжится динамичное расширение его доли в общем объеме рынка.

Отрицательные показатели продемонстрировала только пресса. Все остальные сегменты показали положительную динамику. Так, наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11%, достигнув 2,2 млрд руб. К примеру, на 7% – до 1,7 млрд руб. – увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26% – до 0,5 млрд руб.

Елена Березина, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
222
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
483
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
693
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет обходит прессу

Реклама перетекает из печатных СМИ в Сеть

Объем рекламы в Интернете за первое полугодие 2013 года увеличился на треть (30%) и составил 31,2 млрд руб., причем контекстная реклама выросла на 37% – до 23,4 млрд руб., а медийная – на 13%, до 7,8 млрд руб. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В то же время объем рекламы в печатных СМИ снизился на 6% – до 18,7–18,9 млрд руб. При этом на газеты пришлось 4,5–4,7 млрд руб. при снижении на 5%, на журналы – 9,2–9,4 млрд руб. при снижении на 2%. Сильнее всех просели специализированные рекламные издания – в них объем рекламы снизился на 14% – до 4,8–5 млрд руб.

Суммарная стоимость рекламы, опубликованной в РФ в первом полугодии, выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 155 млрд рублей (за вычетом НДС). В частности, объем рекламы на телевидении в январе–июне вырос на 12%, достигнув 75–75,5 млрд руб. Из этих средств на эфирное телевидение пришлось 73,2–73,7 млрд руб., а 1,78 млрд руб. – на кабельно-спутниковое. Объем рекламы на радио увеличился на 14% и достиг 7,1–7,3 миллиарда рублей.

– ТВ-реклама сохраняет наиболее устойчивые позиции, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, остается Интернет, – называет общие тренды отрасли Максим Клягин. – Очевидно, что в первую очередь это связано с более высокой продуктивностью данных медиа-площадок с точки зрения соотношения эффективности и стоимости рекламного контакта. В этом отношении печатные СМИ, радио и наружная реклама уступают вышеперечисленным каналам распространения рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами. В среднесрочный период продолжится динамичное расширение его доли в общем объеме рынка.

Отрицательные показатели продемонстрировала только пресса. Все остальные сегменты показали положительную динамику. Так, наружная реклама в первом полугодии выросла на 9%, ее объем составил 20,9–21,1 млрд руб. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос за полгода на 11%, достигнув 2,2 млрд руб. К примеру, на 7% – до 1,7 млрд руб. – увеличился объем indoor-рекламы, объем рекламы в кинотеатрах вырос на 26% – до 0,5 млрд руб.

Елена Березина, «Российская газета – Бизнес»

интернет, рекламаИнтернет обходит прессу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-obkhodit-pressu/2013-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052