Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 июля 2013, 00:04 4484 просмотра

ТРЦ «Рио» приобрело «О`Кей»

Ритейлер «О`Кей» открыл новый гипермаркет в Москве. Он расположился в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Общая площадь магазина составляет 11,6 тысяч кв.м., торговая – 6,2 тысячи кв.м.

Открытие «О’КЕЙ» является очередным шагом ГК «Ташир» в стратегическом развитии «РИО» на Дмитровском шоссе. В течение первого полугодия «О`Кей» подписал договоры об открытии семи новых торговых объектов, включая пять гипермаркетов. Всего в настоящее время в разработке находятся проекты 26 гипермаркетов и 11 супермаркетов. В первом полугодии компания открыла два гипермаркета. В III квартале планируется открытие еще двух магазинов. Всего в 2013 году ритейлер планирует открыть 10 новых гипермаркетов.

В 2014 году «О`Кей» планирует открыть первый магазин-дискаунтер под брендом «Да!». Проект новой сети магазинов ориентирован на Москву и область. К 2016 году ритейлер планирует открыть 100 магазинов в Московском регионе.

По мнению Вячеслава Коркина, старшего консультанта компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, «О’Кей» развивается очень активно, особенно в Московском регионе. «Темпы развития сети выше, чем темпы развития торговой недвижимости в Москве. Стратегически – это связано с желанием «О’Кей» полноценно конкурировать с лидером московского рынка гипермаркетом – Ашан (который приобрёл Реал, а до этого Рамсторы). Много уже сделано, но для того, что бы доли ритейлеров сравнялись (в сегменте столичного рынка гипермаркетов и сити-маркетов (около 6 000 кв.м.) «О’Кею» необходимо 2-3 года интенсивного развития. Думаю, что было бы желание, а ресурсы и возможности найдутся», – подчеркнул эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
130
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2452
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
258
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
643
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТРЦ «Рио» приобрело «О`Кей»

Ритейлер «О`Кей» открыл новый гипермаркет в Москве. Он расположился в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе. Общая площадь магазина составляет 11,6 тысяч кв.м., торговая – 6,2 тысячи кв.м.

Открытие «О’КЕЙ» является очередным шагом ГК «Ташир» в стратегическом развитии «РИО» на Дмитровском шоссе. В течение первого полугодия «О`Кей» подписал договоры об открытии семи новых торговых объектов, включая пять гипермаркетов. Всего в настоящее время в разработке находятся проекты 26 гипермаркетов и 11 супермаркетов. В первом полугодии компания открыла два гипермаркета. В III квартале планируется открытие еще двух магазинов. Всего в 2013 году ритейлер планирует открыть 10 новых гипермаркетов.

В 2014 году «О`Кей» планирует открыть первый магазин-дискаунтер под брендом «Да!». Проект новой сети магазинов ориентирован на Москву и область. К 2016 году ритейлер планирует открыть 100 магазинов в Московском регионе.

По мнению Вячеслава Коркина, старшего консультанта компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, «О’Кей» развивается очень активно, особенно в Московском регионе. «Темпы развития сети выше, чем темпы развития торговой недвижимости в Москве. Стратегически – это связано с желанием «О’Кей» полноценно конкурировать с лидером московского рынка гипермаркетом – Ашан (который приобрёл Реал, а до этого Рамсторы). Много уже сделано, но для того, что бы доли ритейлеров сравнялись (в сегменте столичного рынка гипермаркетов и сити-маркетов (около 6 000 кв.м.) «О’Кею» необходимо 2-3 года интенсивного развития. Думаю, что было бы желание, а ресурсы и возможности найдутся», – подчеркнул эксперт.

Арендатор.ру

рио, магазин магазинов, брокеридж, о'кей, открытие гипермаркета, продуктовый ритейл, москваТРЦ «Рио» приобрело «О`Кей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trts-rio-priobrelo-o-key/2013-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052