Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
23 июля 2013, 00:10 1489 просмотров

Омск: Cola не смогла засудить Боченок

Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи

Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.

Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.

Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Омск: Cola не смогла засудить Боченок

Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи

Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.

Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.

Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.

«Газета.Ru»

сoca-сola, омск, суд, защита товарного знака, товарный знак, бренд, квасОмск: Cola не смогла засудить Боченок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/omsk-cola-ne-smogla-zasudit-bochenok/2013-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052