Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
23 июля 2013, 00:04 1580 просмотров

Шампанское «Крестьянское»

Вино приравняли к зерну и овощам


Теперь крестьяне в России смогут производить продавать алкогольную продукцию — вино и шампанское. 


На сайте кабмина опубликовано постановление правительства об изменениях в перечне сельхозпродукции, направленных на развитие виноградарской и винодельческой отраслей. В этот перечень будут включены виноградные, шампанские и игристые вина.


«Самое главное в этом документе — появление в качестве сельхозпродукта обычного и игристого вин, произведенных на территории России из собственного винограда», — отметил в разговоре с корреспондентом «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. То есть вино смогут теперь делать сами крестьяне. «И это правильно, ведь производство напитка — прежде всего выращивание винограда», — добавляет эксперт «РГ». 


Постановление правительства, говорит Попович, первый шаг к большому количеству частных виноделен в России. Но нужны будут и другие. По его словам, после надо внести изменения в законы о госрегулировании и производстве этилового спирта, о рекламе, в Налоговый кодекс. По мнению Поповича, о российском вине нужно будет рассказывать, проводить пиар-кампании. Сейчас это невозможно из-за ограничений по рекламе. «Если к 2015 году база будет готова, то еще через пять лет частное виноделие должно расцвести, — рассчитывает Попович. — И, таким образом, пропорции рынка по количеству участников (но не по объемам продукции) должны измениться к цифрам «пятьдесят на пятьдесят».

Тогда уже можно будет говорить о качественном и недорогом российском вине. По прогнозам Поповича, отечественный продукт будет занимать все возможные ценовые ниши, вплоть до самых дорогих. И наши фермеры будут в состоянии конкурировать с зарубежной продукцией: на данный момент бутилированного импорта в стране не больше 30 процентов.

Роман Маркелов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шампанское «Крестьянское»

Вино приравняли к зерну и овощам


Теперь крестьяне в России смогут производить продавать алкогольную продукцию — вино и шампанское. 


На сайте кабмина опубликовано постановление правительства об изменениях в перечне сельхозпродукции, направленных на развитие виноградарской и винодельческой отраслей. В этот перечень будут включены виноградные, шампанские и игристые вина.


«Самое главное в этом документе — появление в качестве сельхозпродукта обычного и игристого вин, произведенных на территории России из собственного винограда», — отметил в разговоре с корреспондентом «РГ» президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович. То есть вино смогут теперь делать сами крестьяне. «И это правильно, ведь производство напитка — прежде всего выращивание винограда», — добавляет эксперт «РГ». 


Постановление правительства, говорит Попович, первый шаг к большому количеству частных виноделен в России. Но нужны будут и другие. По его словам, после надо внести изменения в законы о госрегулировании и производстве этилового спирта, о рекламе, в Налоговый кодекс. По мнению Поповича, о российском вине нужно будет рассказывать, проводить пиар-кампании. Сейчас это невозможно из-за ограничений по рекламе. «Если к 2015 году база будет готова, то еще через пять лет частное виноделие должно расцвести, — рассчитывает Попович. — И, таким образом, пропорции рынка по количеству участников (но не по объемам продукции) должны измениться к цифрам «пятьдесят на пятьдесят».

Тогда уже можно будет говорить о качественном и недорогом российском вине. По прогнозам Поповича, отечественный продукт будет занимать все возможные ценовые ниши, вплоть до самых дорогих. И наши фермеры будут в состоянии конкурировать с зарубежной продукцией: на данный момент бутилированного импорта в стране не больше 30 процентов.

Роман Маркелов, «Российская газета»

вино, законопроект, гаражное вино, виноделыШампанское «Крестьянское»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shampanskoe-krestyanskoe/2013-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052