E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 июня 2013, 00:01 2564 просмотра

Ginza заинстаграмилась

Пользователи Instagram, подключившись к Wi-Fi в ресторанах Ginza Project, к своему удивлению, увидели рекламные баннеры холдинга над новостной фотолентой. Между тем реклама в Instagram не предусмотрена в принципе. Как выяснила РБК daily, IT-специалистам ресторанного холдинга удалось обойти правила фотосервиса, за который Facebook в свое время выложил 1 млрд долл. Инициатором этого стал директор по маркетингу Ginza Project Дмитрий Сахно.

Первым рекламу Ginza Project в своем Instagram обнаружил ведущий программы «Вести.net» Павел Кушелев и выложил скриншот баннера. Он отметил свое местоположение — ресторан Sixty, находящийся на 62-м этаже башни «Федерация» и входящий в холдинг Ginza. «Реклама в Инстаграме. Вау. Гинза» — так прокомментировал свою находку ведущий, видимо, приняв ее за официальное появление рекламы в фотосоцсети.

На деле же оказалось, что никакой рекламы в Instagram как не было, так и нет, а баннеры ресторанного холдинга можно увидеть лишь при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов Ginza.

Найти лазейку в фотосервисе удалось директору по маркетингу холдинга Дмитрию Сахно. «Мы долго думали, как это сделать, и наконец сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять? Размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем. Но могу сказать, что в случае, если Facebook предъявит какие-либо претензии к нам, спорить с ними не станем», — прокомментировал ситуацию РБК daily г-н Сахно.

В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом, как в гостинице, аэропорту или кафе, — отметил представитель пресс-службы. — Собственно, вся реклама появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.

Запуск рекламы в Instagram пока не планируется, заверили в компании. Об этом же несколько дней назад заявил генеральный директор фотосервиса Кевин Систром в интервью Lenta.ru: по его словам, он пока не думал над рекламными инструментами в Instagram.

Главный аналитик InfoWatch Николай Федотов объяснил РБК daily, каким образом IT-специалисты Ginza смогли разместить свои рекламные баннеры там, где это не предусмотрено: «Наверное, даже начинающим пользователям Интернета известно, что существуют программы для удаления рекламы — так называемые баннерорезалки. Аналогично удалению рекламы в браузерах можно ее подменить или добавить. Приложение Instagram для смартфона — это тоже браузер, только специализированный».

По словам эксперта, имея доступ к трафику клиента, можно изменять просматриваемые веб-страницы, удалять или добавлять отдельные их элементы, например рекламу или информацию, считающуюся вредной.

«С юридической точки зрения добавление рекламы не является нарушением тайны связи или тайны частной жизни. Также это не является блокированием информации, потому что ничего не удаляется. Законодательство о рекламе здесь также вряд ли нарушено. Под критерии недостоверной рекламы обсуждаемый баннер не подпадает, потому что закон не обязывает информировать потребителя, кем, где и на каких условиях размещена реклама — самим Instagram, агентством с его ведома или без его ведома провайдером услуги связи», — подчеркнул г-н Федотов.

Он также отметил, что аналогичные случаи подмены чужой или добавления своей рекламы провайдером на практике встречались, но достаточно редко.

Евгений Красников, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ginza заинстаграмилась

Пользователи Instagram, подключившись к Wi-Fi в ресторанах Ginza Project, к своему удивлению, увидели рекламные баннеры холдинга над новостной фотолентой. Между тем реклама в Instagram не предусмотрена в принципе. Как выяснила РБК daily, IT-специалистам ресторанного холдинга удалось обойти правила фотосервиса, за который Facebook в свое время выложил 1 млрд долл. Инициатором этого стал директор по маркетингу Ginza Project Дмитрий Сахно.

Первым рекламу Ginza Project в своем Instagram обнаружил ведущий программы «Вести.net» Павел Кушелев и выложил скриншот баннера. Он отметил свое местоположение — ресторан Sixty, находящийся на 62-м этаже башни «Федерация» и входящий в холдинг Ginza. «Реклама в Инстаграме. Вау. Гинза» — так прокомментировал свою находку ведущий, видимо, приняв ее за официальное появление рекламы в фотосоцсети.

На деле же оказалось, что никакой рекламы в Instagram как не было, так и нет, а баннеры ресторанного холдинга можно увидеть лишь при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов Ginza.

Найти лазейку в фотосервисе удалось директору по маркетингу холдинга Дмитрию Сахно. «Мы долго думали, как это сделать, и наконец сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять? Размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем. Но могу сказать, что в случае, если Facebook предъявит какие-либо претензии к нам, спорить с ними не станем», — прокомментировал ситуацию РБК daily г-н Сахно.

В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом, как в гостинице, аэропорту или кафе, — отметил представитель пресс-службы. — Собственно, вся реклама появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.

Запуск рекламы в Instagram пока не планируется, заверили в компании. Об этом же несколько дней назад заявил генеральный директор фотосервиса Кевин Систром в интервью Lenta.ru: по его словам, он пока не думал над рекламными инструментами в Instagram.

Главный аналитик InfoWatch Николай Федотов объяснил РБК daily, каким образом IT-специалисты Ginza смогли разместить свои рекламные баннеры там, где это не предусмотрено: «Наверное, даже начинающим пользователям Интернета известно, что существуют программы для удаления рекламы — так называемые баннерорезалки. Аналогично удалению рекламы в браузерах можно ее подменить или добавить. Приложение Instagram для смартфона — это тоже браузер, только специализированный».

По словам эксперта, имея доступ к трафику клиента, можно изменять просматриваемые веб-страницы, удалять или добавлять отдельные их элементы, например рекламу или информацию, считающуюся вредной.

«С юридической точки зрения добавление рекламы не является нарушением тайны связи или тайны частной жизни. Также это не является блокированием информации, потому что ничего не удаляется. Законодательство о рекламе здесь также вряд ли нарушено. Под критерии недостоверной рекламы обсуждаемый баннер не подпадает, потому что закон не обязывает информировать потребителя, кем, где и на каких условиях размещена реклама — самим Instagram, агентством с его ведома или без его ведома провайдером услуги связи», — подчеркнул г-н Федотов.

Он также отметил, что аналогичные случаи подмены чужой или добавления своей рекламы провайдером на практике встречались, но достаточно редко.

Евгений Красников, РБК Daily

реклама, instagram, ginza project, ресторанный ритейл, реклама в социальных сетях, социальные сетиGinza заинстаграмилась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-zainstagramilas/2013-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052