Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 июня 2013, 00:12 3179 просмотров

"Globus" готов к охвату Подмосковья

Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ

После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.

"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.

В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.

Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.

FoodMonitor

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Globus" готов к охвату Подмосковья

Семейный немецкий ритейлер вложит 30 млрд в РФ

После долгого перерыва германский ритейлер вложит 30 млрд руб. за пять лет, чтобы открыть не меньше 10 магазинов в Подмосковье. Первый гипермаркет в России группа Globus открыла в 2006 г. в подмосковном Щелкове, к концу 2008 г. у нее было пять гипермаркетов, но затем последовал большой перерыв. Шестой открылся в 2012 г. в подмосковном Королеве, напоминает гендиректор ООО "Гиперглобус" (управляет российскими гипермаркетами сети) Йоханнес Толай.

Развитие остановилось из-за кризиса, объясняет он. Теперь ритейлер хочет наверстать упущенное. В ближайшие годы Globus планирует открывать по 2-3 гипермаркета в год в Московском регионе и близлежащих областях, говорит Толай. По его словам, один гипермаркет общей площадью 24 000-28 000 кв. м и торговой 11 000-13 000 кв. м обходится компании примерно в 2,5 млрд руб.

"В ближайшие пять лет Globus намерена инвестировать в развитие сети около 30 млрд руб. за счет собственных и заемных средств. Схема финансирования близка к классической — инвестиции в недвижимость: около 30% — собственные средства, примерно 70% — заемные. Инвестиции в оборудование в основном за счет собственных средств. Все заемные инвестиции финансируются из зарубежных источников", — цитируют "Ведомости" Толая.

В настоящее время под брендом Globus представлены 65 гипермаркетов в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения этой семьи. В России "Глобус" присутствует с 2006 года, когда был открыт первый гипермаркет в подмосковном городе Щелково.

На сегодняшний день успешно работают шесть гипермаркетов сети – во Владимире, Климовске, Королеве, Рязани, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников превышает 4 000 человек.

Ассортимент насчитывает более 38 000 наименований товаров в каждом гипермаркете, в том числе 800 наименований продукции собственных торговых марок. Поставщиками сети являются более 1 000 зарубежных и отечественных компаний, среди которых производители из регионов присутствия гипермаркетов "Глобус". Globus Group является одной из немногих крупных семейных компаний в области ретейла.

FoodMonitor

globus, глобус, подмосковье, инвестиции, расширение сети, строительство гипермаркетов"Globus" готов к охвату Подмосковья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-gotov-k-okhvatu-podmoskovya/2013-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052