Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
24 июня 2013, 13:28 4217 просмотров

СПб: Дикси вкладывает в Северо-Запад

Директор Северо-Западного регионального управления «ДИКСИ» Андрей Нор-Аревян: категория овощей и фруктов в первом квартале 2013 года продемонстрировала рекордную долю в обороте магазинов «у дома»

ГК «Дикси» вышла на 5-е место в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по показателям чистой выручки - 20,5 млрд рублей.

По данным INFOLine к началу 2013 года в Петербурге и области работало 228 магазинов «Дикси». Суммарной площадью 54,5 тыс.кв.м.

По заявлению Андрея Нор-Аревяна, директора Северо-Западного регионального управления «Дикси», компания намерена увеличивать долю своего присутствия в регионе.

Основной формат открываемых магазинов - «у дома»,- соответствует инфраструктуре территорий, где идет интенсивная застройка, а также в исторической части города. Логистическая система компании позволяет охватить территории, удаленные от Санкт-Петербурга на 15000 км.

С открытием магазинов с торговой площадью 600 кв.м. и более компания надеется расширить ассортиментную матрицу.

В начале года «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте. На Васильевском острове работают семь магазинов.

Не ограничиваясь Ленинградской областью, «Дикси» продвигается на север региона. В Мурманской области в городе Североморск с марта работают 2 новых магазина. Недавно открылся магазин в городе Ковдор.

С начала года аналитики «Дикси» отметили рост потребления молочной продукции и категории fresh. В первом квартале 2013 года рекордную долю в обороте магазинов «у дома» продемонстрировала категория овощей и фруктов. Пик продаж свежих овощей зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. В 1 кв. 2013 г он принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Отвечая на рост интереса покупателя к свежей продукции, компания вводит в ассортимент магазина «у дома» новые продукты категории fresh - охлажденную форель и семгу. В больших магазинах «Дикси» появилась охлажденная речная рыба.

Retail.ru

по материалам портала INFOLine и газеты «Деловой Петербург»

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Дикси вкладывает в Северо-Запад

Директор Северо-Западного регионального управления «ДИКСИ» Андрей Нор-Аревян: категория овощей и фруктов в первом квартале 2013 года продемонстрировала рекордную долю в обороте магазинов «у дома»

ГК «Дикси» вышла на 5-е место в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по показателям чистой выручки - 20,5 млрд рублей.

По данным INFOLine к началу 2013 года в Петербурге и области работало 228 магазинов «Дикси». Суммарной площадью 54,5 тыс.кв.м.

По заявлению Андрея Нор-Аревяна, директора Северо-Западного регионального управления «Дикси», компания намерена увеличивать долю своего присутствия в регионе.

Основной формат открываемых магазинов - «у дома»,- соответствует инфраструктуре территорий, где идет интенсивная застройка, а также в исторической части города. Логистическая система компании позволяет охватить территории, удаленные от Санкт-Петербурга на 15000 км.

С открытием магазинов с торговой площадью 600 кв.м. и более компания надеется расширить ассортиментную матрицу.

В начале года «Дикси» появились на Набережной реки Фонтанки и Невском проспекте. На Васильевском острове работают семь магазинов.

Не ограничиваясь Ленинградской областью, «Дикси» продвигается на север региона. В Мурманской области в городе Североморск с марта работают 2 новых магазина. Недавно открылся магазин в городе Ковдор.

С начала года аналитики «Дикси» отметили рост потребления молочной продукции и категории fresh. В первом квартале 2013 года рекордную долю в обороте магазинов «у дома» продемонстрировала категория овощей и фруктов. Пик продаж свежих овощей зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. В 1 кв. 2013 г он принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Отвечая на рост интереса покупателя к свежей продукции, компания вводит в ассортимент магазина «у дома» новые продукты категории fresh - охлажденную форель и семгу. В больших магазинах «Дикси» появилась охлажденная речная рыба.

Retail.ru

по материалам портала INFOLine и газеты «Деловой Петербург»

дикси, санкт-петербург, мурманск, открытие магазинов, магазин у дома, freshСПб: Дикси вкладывает в Северо-Запад
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-diksi-vkladyvaet-v-severo-zapad/2013-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052