Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 июня 2013, 00:08 2661 просмотр

ФАС уличил Дикси в открытии магазинов

ФАС: Действия ритейлера «Дикси» в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов

Действия структур ритейлера «Дикси» – ЗАО «Дикси Юг» и ООО «Д-Восток» – в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов. Об этом говорится в сообщении управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области.

Так, комиссия УФАС установила в действиях этих компаний нарушения ч.1 ст.14 закона «О защите конкуренции» в части осуществления недобросовестной конкуренции, выразившейся в ненадлежащем исполнении требований закона об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ. В частности, компании не предоставляли субъектам официального статистического учета сведения об объеме всех реализованных продовольственных товаров по отдельным муниципальным образованиям Московской области, а также не в полном объеме предоставляли эти сведения на территории Подмосковья в целом.

Эти действия привели к искажению и занижению статистических данных об общем товарообороте продовольствия в границах муниципальных районов и городских округов Московской области. В связи с этим ряд крупных торговых сетей – конкурентов «Дикси», имея экономическую возможность и целесообразность в открытии новых торговых площадей на территории области, фактически оказались ограничены в этом по причине превышения 25-процентной доли в границах соответствующих административно-территориальных образований.

ФАС предписало структурам «Дикси» прекратить нарушения антимонопольного законодательства.

Напомним, что, в соответствии с ч.1 ст.14 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», ритейлер, доля которого на рынке превышает 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта, муниципального района или городского округа, не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС уличил Дикси в открытии магазинов

ФАС: Действия ритейлера «Дикси» в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов

Действия структур ритейлера «Дикси» – ЗАО «Дикси Юг» и ООО «Д-Восток» – в Подмосковье ограничивали его конкурентов в открытии новых магазинов. Об этом говорится в сообщении управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Московской области.

Так, комиссия УФАС установила в действиях этих компаний нарушения ч.1 ст.14 закона «О защите конкуренции» в части осуществления недобросовестной конкуренции, выразившейся в ненадлежащем исполнении требований закона об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ. В частности, компании не предоставляли субъектам официального статистического учета сведения об объеме всех реализованных продовольственных товаров по отдельным муниципальным образованиям Московской области, а также не в полном объеме предоставляли эти сведения на территории Подмосковья в целом.

Эти действия привели к искажению и занижению статистических данных об общем товарообороте продовольствия в границах муниципальных районов и городских округов Московской области. В связи с этим ряд крупных торговых сетей – конкурентов «Дикси», имея экономическую возможность и целесообразность в открытии новых торговых площадей на территории области, фактически оказались ограничены в этом по причине превышения 25-процентной доли в границах соответствующих административно-территориальных образований.

ФАС предписало структурам «Дикси» прекратить нарушения антимонопольного законодательства.

Напомним, что, в соответствии с ч.1 ст.14 федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», ритейлер, доля которого на рынке превышает 25% объема всех реализованных продовольственных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта, муниципального района или городского округа, не вправе приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительную площадь торговых объектов.

Quote.rbc.ru

дикси, фас, антимонопольное законодательство, открытие магазинов, подмосковьеФАС уличил Дикси в открытии магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-ulichil-diksi-v-otkrytii-magazinov/2013-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052