Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 июня 2013, 00:01 2785 просмотров

Торговые центры изучают покупателя

Две трети торговых центров трансформируются под потребителя

Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций.

Торговые помещения как сегмент коммерческой недвижимости, тесно связанный с потребительским сектором, являются очень чувствительными к изменениям в покупательском поведении. Онлайн-торговля меняет структуру расходов потребителей, а современный темп жизни изменяет их предпочтения. Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций. Об этих изменениях рассказывают специалисты компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

С развитием электронной торговли люди стали приобретать многие товары через Интернет. На сайтах можно найти все, что нужно, и часто за меньшие деньги. Соответственно, в торговый центр покупатели идут за чем-то большим, чем просто за покупками, а именно за активным и интересным времяпровождением. Это могут быть совместные покупки с последующим обедом в ресторане, занятия спортом, поход в кинотеатр или на каток, проведение времени с семьей за чашкой чая в кафе или за обедом, посещение детского праздника с ребенком.

«Следуя данной тенденции, торговые центры начинают придумывать способы создать и повысить эмоциональную привязку к центру, добавляя новые элементы к существующей концепции», – отмечает Елена Мишина, директор по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

1. Изменение локации заведений общепита и увеличение их количества и разнообразия.

Наиболее часто встречаемые изменения касаются заведений питания. Если в стандартной практике ресторанный дворик размещался на верхних этажах торгового центра, то теперь зачастую кафе и рестораны располагают на первом этаже и в местах скопления покупателей, которые не всегда доходят до верхнего этажа.

Помимо изменения в локации заведений общепита наблюдается тенденция к открытию новых разнообразных форматов кафе и ресторанов. Это и заведения здорово питания формата «экофуд», и специализированные детские кафе, и семейные рестораны.

Новым трендом становится и появление супермаркетов с фермерскими продуктами под названием «фреш-маркет».

2. Детские развлечения становятся полезными и познавательными

Новой тенденцией в сфере детского досуга становится акцент на образовательной функции, что предполагает проведение различных мастер-классов и обучающих семинаров в сфере кулинарного мастерства, рукоделия, возможности попробовать себя в определенной профессии.

Популярными остаются событийные мероприятия для детей (игры и розыгрыши, спектакли, концерты) и полноценные детские зоны, где родители могут оставить детей на попечение аниматоров на время шопинга.

3. Расширение набора социально-бытовых сервисов

«Современные тенденции развития торговых центров направлены в сторону предоставления комплексных услуг, включающих как ритейл, так и предоставление социально-бытовых сервисов», – рассказывает Елена Мишина.

Распространенным решением является размещение в торговом центре отделений банков, салонов красоты, турагентств, химчистки, фотоуслуг и прочих популярных сервисов, позволяющих посетителям совместить шопинг и решение бытовых вопросов в одном месте.

Одной из последних тенденций на пути расширения перечня услуг для потребителей является размещение на парковке торгового центра сопутствующих автосервисов – шиномонтажа, автомойки, сервисного обслуживания.

«Таким образом, торговые центры пытаются максимально разнообразить досуг посетителей и облегчить решение бытовых вопросов, становясь, по сути, многофункциональными центрами формата “все включено”«, – резюмирует Елена Мишина.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
215
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
468
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
649
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые центры изучают покупателя

Две трети торговых центров трансформируются под потребителя

Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций.

Торговые помещения как сегмент коммерческой недвижимости, тесно связанный с потребительским сектором, являются очень чувствительными к изменениям в покупательском поведении. Онлайн-торговля меняет структуру расходов потребителей, а современный темп жизни изменяет их предпочтения. Рынок торговой недвижимости трансформируется вслед за потребителем, развивая новые форматы и отказываясь от ненужных опций. Об этих изменениях рассказывают специалисты компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

С развитием электронной торговли люди стали приобретать многие товары через Интернет. На сайтах можно найти все, что нужно, и часто за меньшие деньги. Соответственно, в торговый центр покупатели идут за чем-то большим, чем просто за покупками, а именно за активным и интересным времяпровождением. Это могут быть совместные покупки с последующим обедом в ресторане, занятия спортом, поход в кинотеатр или на каток, проведение времени с семьей за чашкой чая в кафе или за обедом, посещение детского праздника с ребенком.

«Следуя данной тенденции, торговые центры начинают придумывать способы создать и повысить эмоциональную привязку к центру, добавляя новые элементы к существующей концепции», – отмечает Елена Мишина, директор по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

1. Изменение локации заведений общепита и увеличение их количества и разнообразия.

Наиболее часто встречаемые изменения касаются заведений питания. Если в стандартной практике ресторанный дворик размещался на верхних этажах торгового центра, то теперь зачастую кафе и рестораны располагают на первом этаже и в местах скопления покупателей, которые не всегда доходят до верхнего этажа.

Помимо изменения в локации заведений общепита наблюдается тенденция к открытию новых разнообразных форматов кафе и ресторанов. Это и заведения здорово питания формата «экофуд», и специализированные детские кафе, и семейные рестораны.

Новым трендом становится и появление супермаркетов с фермерскими продуктами под названием «фреш-маркет».

2. Детские развлечения становятся полезными и познавательными

Новой тенденцией в сфере детского досуга становится акцент на образовательной функции, что предполагает проведение различных мастер-классов и обучающих семинаров в сфере кулинарного мастерства, рукоделия, возможности попробовать себя в определенной профессии.

Популярными остаются событийные мероприятия для детей (игры и розыгрыши, спектакли, концерты) и полноценные детские зоны, где родители могут оставить детей на попечение аниматоров на время шопинга.

3. Расширение набора социально-бытовых сервисов

«Современные тенденции развития торговых центров направлены в сторону предоставления комплексных услуг, включающих как ритейл, так и предоставление социально-бытовых сервисов», – рассказывает Елена Мишина.

Распространенным решением является размещение в торговом центре отделений банков, салонов красоты, турагентств, химчистки, фотоуслуг и прочих популярных сервисов, позволяющих посетителям совместить шопинг и решение бытовых вопросов в одном месте.

Одной из последних тенденций на пути расширения перечня услуг для потребителей является размещение на парковке торгового центра сопутствующих автосервисов – шиномонтажа, автомойки, сервисного обслуживания.

«Таким образом, торговые центры пытаются максимально разнообразить досуг посетителей и облегчить решение бытовых вопросов, становясь, по сути, многофункциональными центрами формата “все включено”«, – резюмирует Елена Мишина.

Shop&Mall

предпочтения потребителей, социологические исследованияТорговые центры изучают покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-tsentry-izuchayut-pokupatelya/2013-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052