Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 июня 2013, 00:01 2525 просмотров

Грядущий год добавит гипермаркетов

В 2013 году рынок гипермаркетов ожидает прирост на 140 объектов

По данным обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2012-2013 годов», по итогам 2012 года основными драйверами развития формата «гипермаркет» стали компании «Магнит», «Лента», «O'КЕЙ», «Ашан», Metro Cash&Carry, «Самбери»,сети «Prisma», «Райт» («Элемент-трейд»), «Европа», «Карусель» (X5 Retail Group), «Аллея» («Командор»), «Наш» («Седьмой континент»), «Фуд-ритейл» (ГК «Лама»), «Дельта» (ГК «Норман-Виват»), «Эссен» («Оптовик»).

Общие площади гипермаркетов, открытых в 2012 году превысили площади 2011 года на 25,8%, а закрытых на 44,2%. Наибольший прирост площадей в 2012 году обеспечили торговые сети как «Магнит» (20,5% от общего прироста площадей за 2012 год, открыв 53 гипермаркета), «Лента» (15%) и «О'КЕЙ» (12,7%) и др. Прирост площадей гипермаркетов «Магнит» в 2012 года составил лишь 20,5% (для сравнения в 2011 году при количестве открытий – 42 гипермаркета – 23,1%) в общем приросте площадей гипермаркетов за данный период. Данная ситуация связана, в том числе и с тем, что торговая сеть «Магнит» стала развивать формат гипермаркета «Магнит Семейный», торговые площади которых не превышают 1,5 тыс.кв.м. (по состоянию на январь 2013 года в данном формате было открыто 20 гипермаркетов сети).

Активное развитие формата «гипермаркет» продолжится и в 2013-2015 гг. К вводу в 2013 году запланировано более 140 гипермаркетов, однако реальный объем ввода может оказаться ниже из-за тенденции переноса сроков характерного для российского рынка торговой недвижимости.

«РБК. Исследования рынков»

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Седьмой Континент

Седьмой Континент

На конец декабря 2007 магазины  расположены в Москве и Московской области, Калининграде и ...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
255
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
576
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
286
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Грядущий год добавит гипермаркетов

В 2013 году рынок гипермаркетов ожидает прирост на 140 объектов

По данным обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2012-2013 годов», по итогам 2012 года основными драйверами развития формата «гипермаркет» стали компании «Магнит», «Лента», «O'КЕЙ», «Ашан», Metro Cash&Carry, «Самбери»,сети «Prisma», «Райт» («Элемент-трейд»), «Европа», «Карусель» (X5 Retail Group), «Аллея» («Командор»), «Наш» («Седьмой континент»), «Фуд-ритейл» (ГК «Лама»), «Дельта» (ГК «Норман-Виват»), «Эссен» («Оптовик»).

Общие площади гипермаркетов, открытых в 2012 году превысили площади 2011 года на 25,8%, а закрытых на 44,2%. Наибольший прирост площадей в 2012 году обеспечили торговые сети как «Магнит» (20,5% от общего прироста площадей за 2012 год, открыв 53 гипермаркета), «Лента» (15%) и «О'КЕЙ» (12,7%) и др. Прирост площадей гипермаркетов «Магнит» в 2012 года составил лишь 20,5% (для сравнения в 2011 году при количестве открытий – 42 гипермаркета – 23,1%) в общем приросте площадей гипермаркетов за данный период. Данная ситуация связана, в том числе и с тем, что торговая сеть «Магнит» стала развивать формат гипермаркета «Магнит Семейный», торговые площади которых не превышают 1,5 тыс.кв.м. (по состоянию на январь 2013 года в данном формате было открыто 20 гипермаркетов сети).

Активное развитие формата «гипермаркет» продолжится и в 2013-2015 гг. К вводу в 2013 году запланировано более 140 гипермаркетов, однако реальный объем ввода может оказаться ниже из-за тенденции переноса сроков характерного для российского рынка торговой недвижимости.

«РБК. Исследования рынков»

гипермаркет, строительство для ритейла, прогноз, ашан, x5 retail group, перекресток, седьмой континент, о'кей, лента, магнитГрядущий год добавит гипермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gryadushchiy-god-dobavit-gipermarketov/2013-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052