Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
30 мая 2013, 00:14 5087 просмотров

Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
282
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
323
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
590
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Карл Лагерфельд vs. H&M

H&M обвиняют в воровстве. Бренд выпустил новую коллекцию. Вещи подозрительно похожи на одежду от люксовых марок

В индустрии моды вспыхивает один скандал за другим. Эксплуатация малолетних, сексуальные домогательства, проблемы с наркотиками и обвинения в плагиате – это лишь малая доля «грехов», которыми славятся работники мира моды. WDay.ru – о самых громких модных скандалах современности.

Шведский гигант H&M не раз сотрудничал с именитыми дизайнерами: Stella McCartney, Victro&Rolf, Robero Cavalli, Sonya Rykiel и Lanvin. Первопроходцем же в 2004 году стал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Его коллекция состояла из 30 женских и мужских вещей, а также включала унисекс-ароматы Liquid Karl. Творения Лагерфельда разошлись в первый же день продаж. Многие вещи из коллекции попали в руки перекупщикам, которые устраивали интернет-аукционы и продавали изначально недорогую одежду от Кайзера за баснословные деньги. Всей этой идилии пришел конец, когда Лагерфельд в одном из интервью резко высказался о сотрудничестве с H&M. Дизайнер назвал руководство бренда снобами. По его словам, H&M выпустили в продажу гораздо меньше моделей из коллекции, чем он планировал. Была и еще одна причина для недовольства: дизайнер, известный своей нелюбовью к полным людям, всю коллекцию создал в маленьких и средних размерах, проигнорировав два последних размера в сетке H&M. Бренд же в свою очередь выпустил коллекцию Карла Лагерфельда во всех возможных размерах. Главный аргумент Карла Лагерфельда был прост; «Я делаю одежду для изящных и стройных!». Напомним, что следующее сотрудничество с H&M запланировано у Versace.

Wday.ru

h&m, модный ритейл, мода, бренд, коллекцияКарл Лагерфельд vs. H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karl-lagerfeld-vs-h-m/2013-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052