Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 мая 2013, 00:07 1904 просмотра

Мнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья

Александр Балабин, управляющий партнер Severin Group, отметил плюсы и минусы бизнес-парков за МКАД

«Дудкино». Плюсом этого бизнес-парка является планировочные решения (по генеральному плану). Это хороший современный подход – дать современному бизнес-парку продуманную инфраструктуру – гостиница, фитнес-центр и т.д. Функциональное наполнение территории – привлекательно. Все эти объекты (рестораны, гостиница, супермаркет) будут востребованы сами по себе. И в совокупности сформируют бизнес-центру добавочную стоимость. Минусом для данного объекта является его местоположение. На первый взгляд может показаться, что у объекта хорошая транспортная доступность, но это только на первый взгляд. «Дудкино» стоит на «противоходе из Москвы», то есть все сотрудники и посетители центра буду утром и днём в обязательном порядке стоять в пробке на разворот.

Согласно планам управляющей компании, в первую очередь будут сданы торговые объекты. Это решение понятно, но отсутствие «сервисов», компенсирующих неудобное местоположение, может отвернуть от них значительную часть потенциальных арендаторов бизнес-составляющей.

«Румянцево». В отличие от «Дудкино» у «Румянцево» местоположении лучше. Потенциальные покупатели попадают к ним, не испытывая своё желание покупать изнурительным стоянием в пробке. В данном случае, «рядом с МКАД» – это действительно удобно. Минусом является плотность застройки территории и планировочные решения (по генплану), функциональное зонирование. Ориентированность объекта на чистую продажу очевидна. Если это устраивает арендаторов и их покупателей – прекрасно.

Если сравнивать два бизнес-центра в их перспективном развитии, то целевые аудитории арендаторов у них навряд ли пересекутся. Если только в сегменте «небольших компаний», до 10 человек. «Средним компаниям» будет одинаково неудобно переезжать и в «Дудкино» и «Румянцево». 80% сотрудников откажется переезжать за МКАД. А «крупные» предпочтут «Дудкино» в его законченном варианте с удобствами в виде фитнес-клуба, конференц-центра, ресторанного комплекса, возможно, каких-то «шатлов» до ближайших пригородных ж/д станций и метро.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья

Александр Балабин, управляющий партнер Severin Group, отметил плюсы и минусы бизнес-парков за МКАД

«Дудкино». Плюсом этого бизнес-парка является планировочные решения (по генеральному плану). Это хороший современный подход – дать современному бизнес-парку продуманную инфраструктуру – гостиница, фитнес-центр и т.д. Функциональное наполнение территории – привлекательно. Все эти объекты (рестораны, гостиница, супермаркет) будут востребованы сами по себе. И в совокупности сформируют бизнес-центру добавочную стоимость. Минусом для данного объекта является его местоположение. На первый взгляд может показаться, что у объекта хорошая транспортная доступность, но это только на первый взгляд. «Дудкино» стоит на «противоходе из Москвы», то есть все сотрудники и посетители центра буду утром и днём в обязательном порядке стоять в пробке на разворот.

Согласно планам управляющей компании, в первую очередь будут сданы торговые объекты. Это решение понятно, но отсутствие «сервисов», компенсирующих неудобное местоположение, может отвернуть от них значительную часть потенциальных арендаторов бизнес-составляющей.

«Румянцево». В отличие от «Дудкино» у «Румянцево» местоположении лучше. Потенциальные покупатели попадают к ним, не испытывая своё желание покупать изнурительным стоянием в пробке. В данном случае, «рядом с МКАД» – это действительно удобно. Минусом является плотность застройки территории и планировочные решения (по генплану), функциональное зонирование. Ориентированность объекта на чистую продажу очевидна. Если это устраивает арендаторов и их покупателей – прекрасно.

Если сравнивать два бизнес-центра в их перспективном развитии, то целевые аудитории арендаторов у них навряд ли пересекутся. Если только в сегменте «небольших компаний», до 10 человек. «Средним компаниям» будет одинаково неудобно переезжать и в «Дудкино» и «Румянцево». 80% сотрудников откажется переезжать за МКАД. А «крупные» предпочтут «Дудкино» в его законченном варианте с удобствами в виде фитнес-клуба, конференц-центра, ресторанного комплекса, возможно, каких-то «шатлов» до ближайших пригородных ж/д станций и метро.

CRE

москва, московская область, подмосковье, мкад, строительство для ритейлаМнения экспертов: Плюсы и минусы заМКАДья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mneniya-ekspertov-plyusy-i-minusy-zamkadya/2013-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052