Авторитейл
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
17 мая 2013, 00:20 2282 просмотра

Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авто под напряжением

Пошлины на ввоз в Россию электромобилей могут отменить


Минпромторг намерен поддержать предложение бизнеса об отмене на год таможенной пошлины на электромобили. Это поможет снизить их стоимость, сделав доступными для покупателей. 


Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, уверен в том, что электромобили еще не скоро станут массовым транспортом. «Дешевле миллиона рублей такие машины стоить не будут, и большинство россиян позволить их себе пока не смогут, — говорит он. — Максимум тысяча электромобилей, которые попадут в Россию за этот год, существенного влияния на авторынок не окажут».
Кстати, во многих странах предоставляют госсубсидии на покупку электромобилей. Например, в США и Европе они составляют около 6—8 тысяч долларов, а в некоторых городах Китая покупатель электромобиля получает до 15 тысяч долларов. Покупателей заинтересовывают пониженным транспортным налогом, разрешают ездить по выделенным для общественного транспорта полосам и бесплатно въезжать и парковаться в центрах городов. Такие авто экологическую обстановку не испортят. И чем их больше, тем легче дышится.
 В нашей же стране для начала надо развивать инфраструктуру для использования электромобилей, считает эксперт. «Необходимо в разы увеличить количество специальных заправок, которых сегодня в России всего полсотни, — сказал Целиков. — Можно, конечно, электромобили заряжать с помощью обычной розетки, но на это уйдет полдня. Для такой цены это слишком неудобно. Но хорошо, что о развитии экологического транспорта в России наконец задумались. Правда, быстрых результатов ждать не стоит».


Елена Домчева, Елена Мишина,  «Российская газета»

электромобиль, пошлины, таможня, импорт, авторынок, госсубсидииАвто под напряжением
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avto-pod-napryazheniem/2013-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052