Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 апреля 2013, 00:13 2881 просмотр

Фастфуд вытесняет классику

Фастфуд наступает: русской кухне места нет

Сейчас стало модным говорить о правильном и здоровом питании. Диетологи в унисон рассуждают о необходимости перехода на более разнообразное питание в спокойной обстановке, об отказе от стандартизированного и, по их мнению, насыщенного пустыми калориями, консервантами и пищевыми добавками фастфуда. Американские власти и врачебные организации давно бьют тревогу, считая быстрое питание провокатором ожирения нации.

Что удивительно, такие же разговоры идут и в России, где фастфуд стремительно развивается. При этом многие почему-то забывают, что развивая его, можно было бы это делать в национальном ключе. Другими словами, русская национальная кухня, которая способна удовлетворить как вкус искушенного гурмана, так и любые предпочтения современного человека, практически никак на рынке быстрого питания не представлена. А зря, ведь она значительно полезнее, чем предложения заокеанских предприятий быстрого питания.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд вытесняет классику

Фастфуд наступает: русской кухне места нет

Сейчас стало модным говорить о правильном и здоровом питании. Диетологи в унисон рассуждают о необходимости перехода на более разнообразное питание в спокойной обстановке, об отказе от стандартизированного и, по их мнению, насыщенного пустыми калориями, консервантами и пищевыми добавками фастфуда. Американские власти и врачебные организации давно бьют тревогу, считая быстрое питание провокатором ожирения нации.

Что удивительно, такие же разговоры идут и в России, где фастфуд стремительно развивается. При этом многие почему-то забывают, что развивая его, можно было бы это делать в национальном ключе. Другими словами, русская национальная кухня, которая способна удовлетворить как вкус искушенного гурмана, так и любые предпочтения современного человека, практически никак на рынке быстрого питания не представлена. А зря, ведь она значительно полезнее, чем предложения заокеанских предприятий быстрого питания.

РБК Новости

retail, retailer, ритейл, ритейлер, фастфуд, ресторанный ритейлФастфуд вытесняет классику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-vytesnyaet-klassiku/2013-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052