E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
17 апреля 2013, 00:29 8100 просмотров

«Утконос» испытывает трудности

«Утконос» закрылся на неизвестный срок. Ритейлер приостановил работу на неопределенный период

Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

АЭИ «Прайм»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
248
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
199
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
572
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
279
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос» испытывает трудности

«Утконос» закрылся на неизвестный срок. Ритейлер приостановил работу на неопределенный период

Ритейлер «Утконос» не может назвать точную дату полного восстановления работы своего интернет-гипермаркета, который столкнулся с техническими проблемами при переходе на новую логистическую систему, сообщила агентству «Прайм» пресс-секретарь компании Людмила Александрова.

Компания объявляла о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля. Однако после запуска онлайн-магазина были обнаружены еще технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Более того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.

«На время мы вывели из ассортимента сложные категории товаров с ограниченными сроками годности. После восстановления работы ассортимент станет прежним, и на полки нашего распределительного центра в Бутово вернутся охлажденные, скоропортящиеся товары, овощи и фрукты», – рассказала Александрова.

Как обещает ритейлер, новая система позволит сократить интервалы доставки с четырех часов до двух, что позволит клиентам лучше планировать свое время.

В этом году «Утконос» закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям. «Примерно 80% наших покупателей пользуются услугой доставки на дом, поэтому решение отказаться от магазинов было продиктовано также снижением операционных издержек», – комментирует Александрова.

«Утконос» – один из крупнейших интернет-магазинов, принадлежит компании «Новый импульс-50» (владелец — глава «Северстали» Алексей Мордашов), которая основана в 2002 году. По оценке «Infoline-Аналитика», в 2011 году выручка «Утконоса» составила 6,4 миллиарда рублей, около 70% из них принесли интернет-продажи, 25% реализация через столы заказов и около 5% – через традиционные магазины.

АЭИ «Прайм»

ритейл, ритейлер, retail, retailer, утконос, интернет-торговля, доставка, логистика, программное обеспечение, приостановка«Утконос» испытывает трудности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-ispytyvaet-trudnosti/2013-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052