E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 апреля 2013, 08:30 3235 просмотров

Louis Vuitton подготовится к Олимпиаде

Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Louis Vuitton подготовится к Олимпиаде

Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Анна Левинская, РБК Daily

ритейлер, ретейлер, retailer, retail, бутик, интернет-магазин, louis vuittonLouis Vuitton подготовится к Олимпиаде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/louis-vuitton-podgotovitsya-k-olimpiade/2013-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052