E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 апреля 2013, 00:04 2620 просмотров

Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media Markt

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России. Агентство будет разрабатывать концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе для телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промокампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.

«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным. Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка», – сказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Справка:

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 700 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 46 магазинов в 22 городах России: 12 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 г. обладатель двух «Каннских Львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, агентство TNC.Brands.Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Erhmann, Arla Foods, Google, «Газпромнефть», Home Credit Bank, «Сады Придонья», «Кампомос» и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Outdoor.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media Markt

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России. Агентство будет разрабатывать концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе для телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промокампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.

«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным. Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка», – сказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Справка:

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 700 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 46 магазинов в 22 городах России: 12 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 г. обладатель двух «Каннских Львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, агентство TNC.Brands.Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Erhmann, Arla Foods, Google, «Газпромнефть», Home Credit Bank, «Сады Придонья», «Кампомос» и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Outdoor.ru

moscow, media markt, рестайлинг, корпоративный стиль, модернизация, электроника и бытовая техникаLeo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media Markt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/leo-burnett-moscow-budet-razrabatyvat-kreativ-dlya-media-markt/2013-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052