Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
29 марта 2013, 12:13 4032 просмотра

СПб: «Дикая Орхидея» возвращается

ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: «Дикая Орхидея» возвращается

ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

Retail.ru

дикая орхидея, санкт-петербург, бельевой ритейл, люксовый ритейл, бренд, versace, hugo boss, max maraСПб: «Дикая Орхидея» возвращается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-dikaya-orkhideya-vozvrashchaetsya/2013-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052