E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
29 марта 2013, 00:10 5117 просмотров

Годовая прибыль Ozon выросла на 63%

Чистая прибыль холдинга Ozon в 2012 году выросла на 63% – до 7,77 млрд рублей

Холдинг Ozon представила финрезультаты за 2012 год, согласно которым валовый оборот компании увеличился на 73% и достиг 15,27 млрд рублей, а чистая выручка от продажи товаров и услуг выросла на 63% и составила 7,77 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе Ozon.

«В 2012 году холдинг Ozon вновь показал значительный рост, продолжая развитие по всем направлениям /электронной коммерции – прим./, расширил ассортимент, увеличил сеть доставки и улучшил качество сервиса, – комментирует гендиректор холдинга OZON Маэль Гавэ. – Мы ожидаем, что в ближайшие 5 лет, когда российские покупатели будет делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon».

На сегодняшний день, ассортимент сайта Ozon.ru составляет 2,2 млн товаров, при этом книги /63,8% продаж в 2012 году/ и детские товары /43,1%/ являются лидерами онлайновых продаж. Больше половины продаж – 55% – приходится на регионы. Основной способ оплаты, который выбирают 77% клиентов – наличные.

Согласно представленным данным, на сайте Ozon.travel можно заказать билеты на рейсы около 700 авиакомпаний, а также забронировать номер в одном из 278 тыс. отелей, представленных на сайте. «Посетители сайта Ozon.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 году на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее – 49%», – говорится в сообщении. На данном сайте 77% покупателей предпочитают оплату банковской картой.

Еще один актив холдинга Ozon, курьерская служба «О-Курьер», в 2012 году доставил своим клиентам 3,1 млн заказов, в 2011 году объем работ составлял 2 млн заказов. Сеть пунктов выдачи насчитывает на данный момент 2,1 тыс. точек в России и Казахстане. Кроме того, в конце прошедшего года был сдан в эксплуатацию новый операционно-логистический комплекс, совокупная площадь которого 28 тыс. кв метров. Одновременно там может храниться более 9 млн товаров.

Интернет-магазин обуви Sapato.ru, который также является частью компании Ozon, имеет ассортимент размеров 175 тыс. пар обуви и аксессуаров. Доля региональных продаж составляет 63%, в 96% случаев покупатели выбирают наличный способ оплаты товаров.

На сегодняшний, по данным компании, база покупателей Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru составляет более 14,5 млн клиентов, в 2011 году их количество составляло 10,7 млн. Ежемесячно на сайты холдинга приходилось 24 млн посещений в 2012 году, в 2011 году этот показатель составлял 15,5 млн.

В холдинг Ozon входит пять компаний, представленные в различных сегментах электронной коммерции, Ozon.ru, Ozon.travel, Sapato.ru, eSolution и «О-Курьер».

ТАСС-Телеком

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Годовая прибыль Ozon выросла на 63%

Чистая прибыль холдинга Ozon в 2012 году выросла на 63% – до 7,77 млрд рублей

Холдинг Ozon представила финрезультаты за 2012 год, согласно которым валовый оборот компании увеличился на 73% и достиг 15,27 млрд рублей, а чистая выручка от продажи товаров и услуг выросла на 63% и составила 7,77 млрд рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе Ozon.

«В 2012 году холдинг Ozon вновь показал значительный рост, продолжая развитие по всем направлениям /электронной коммерции – прим./, расширил ассортимент, увеличил сеть доставки и улучшил качество сервиса, – комментирует гендиректор холдинга OZON Маэль Гавэ. – Мы ожидаем, что в ближайшие 5 лет, когда российские покупатели будет делать покупки онлайн, большинство из них будет делать это через Ozon».

На сегодняшний день, ассортимент сайта Ozon.ru составляет 2,2 млн товаров, при этом книги /63,8% продаж в 2012 году/ и детские товары /43,1%/ являются лидерами онлайновых продаж. Больше половины продаж – 55% – приходится на регионы. Основной способ оплаты, который выбирают 77% клиентов – наличные.

Согласно представленным данным, на сайте Ozon.travel можно заказать билеты на рейсы около 700 авиакомпаний, а также забронировать номер в одном из 278 тыс. отелей, представленных на сайте. «Посетители сайта Ozon.travel стали чаще бронировать авиабилеты на внутренние рейсы. В 2012 году на них пришлось 54% от общего числа заказов, тогда как годом ранее – 49%», – говорится в сообщении. На данном сайте 77% покупателей предпочитают оплату банковской картой.

Еще один актив холдинга Ozon, курьерская служба «О-Курьер», в 2012 году доставил своим клиентам 3,1 млн заказов, в 2011 году объем работ составлял 2 млн заказов. Сеть пунктов выдачи насчитывает на данный момент 2,1 тыс. точек в России и Казахстане. Кроме того, в конце прошедшего года был сдан в эксплуатацию новый операционно-логистический комплекс, совокупная площадь которого 28 тыс. кв метров. Одновременно там может храниться более 9 млн товаров.

Интернет-магазин обуви Sapato.ru, который также является частью компании Ozon, имеет ассортимент размеров 175 тыс. пар обуви и аксессуаров. Доля региональных продаж составляет 63%, в 96% случаев покупатели выбирают наличный способ оплаты товаров.

На сегодняшний, по данным компании, база покупателей Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru составляет более 14,5 млн клиентов, в 2011 году их количество составляло 10,7 млн. Ежемесячно на сайты холдинга приходилось 24 млн посещений в 2012 году, в 2011 году этот показатель составлял 15,5 млн.

В холдинг Ozon входит пять компаний, представленные в различных сегментах электронной коммерции, Ozon.ru, Ozon.travel, Sapato.ru, eSolution и «О-Курьер».

ТАСС-Телеком

ozon, прибыль, финансовые показателиГодовая прибыль Ozon выросла на 63%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/godovaya-pribyl-ozon-vyrosla-na-63/2013-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052