Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 марта 2013, 00:11 2251 просмотр

В метро Лондона появятся магазины

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
243
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
275
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
553
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
478
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В метро Лондона появятся магазины

Муниципальная служба администрации Лондона по управлению транспортной системой Transport for London – TfL /ТФЛ/ не забыла и о владельцах смартфонов. Пассажирам будет предложено «пройтись» по виртуальным супермаркетам, используя свои гаджеты. Покупатели смогут сканировать штрих-коды с электронных экранов с изображениями продуктов, которые при заказе будут доставлены им на дом в течение 48 часов. В метрополитене Шанхая и Сеула такого типа услуги уже стали обычным явлением.

Также ТФЛ планирует открыть пункты выдачи товара, купленного в Интернете, и тем самым повысить Интернет-продажи. Пассажирам больше не надо будет ждать его доставки, они смогут забрать его по пути домой.

«Наши клиенты возлагают на нас надежды, поэтому мы ищем пути для создания комфортной обстановки и улучшения предлагаемых услуг во время путешествий» – говорит Майк Браун, директор Лондонского метрополитена.

Баронесса Джо Валентайн, исполнительный директор некоммерческой организации LondonFirst, сказала в интервью газете Evening Standard: «Это очень хорошая отправная точка и отличные новости для розничной торговли и лондонских пассажиров. Метрополитен Лондона владеет большим портфелем недвижимости, и можно сделать еще больше, чтобы максимально использовать его коммерческий потенциал».

Руководство ТФЛ признает, что им необходимо не отставать от других транспортных компаний: Network Rail построила торговые мезонины на центральных станциях, а Хитроу получает 17,5% дохода от своих коммерческих площадей. Поэтому коммерческая стратегия ТФЛ нацелена на повышение доходов. Планируется использовать торговые площади по максимуму. Это стало возможным благодаря появлению транспортной платежной карты /Oystercard/, которую пассажиры могут использовать вместо обычных билетов, из-за чего практически отпала необходимость в билетных кассах.

В проекте ТФЛ использует в качестве одной из торговых площадей крышу станции «Эмбэнкмент» и станцию «Вестминстер», в то время как перегруженные в часы пик станции, такие как «Виктория», будут исключены из списка возможных площадей. Представители службы заявляют, что они не будут «клонировать» город. Ее цель – дальнейшее благоприятное развитие розничной торговли.

В этом году реконструкция начнется со станций «Эмбэнкмент», «Бейкер-Стрит», «Олд Стрит» и нескольких других центральных станций. Как ожидается, в ближайшее время ТФЛ представит макет своего проекта.

Torgrus.com

великобритания, лондон, метро, открытие магазиновВ метро Лондона появятся магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-metro-londona-poyavyatsya-magaziny/2013-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052