Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 марта 2013, 11:47 3952 просмотра

Metro C&C поддержали развивающиеся рынки

К концу 2012 года Metro C&C была представлена 743 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах. В 2012 году продажи компании выросли на 1,7% достигнув €31,6 млрд., в частности благодаря росту продаж в России, Китае и Турции.

Сопоставимые продажи увеличились на 0,2%.

Продажи от реализации услуги Доставки достигли 2,2 млрд. евро, что составляет по отношению к 2011 году 1,6 млрд. евро) более 30% прироста. Доля продаж товаров собственных брендов возросла в 2012 году до 16,7%.

В Великобритании денежные поступления выросли на 3,2%, но прибыль до выплаты процентов и налогов и вычета специальных статей (EBIT) упала на 17, 5% составив ? 947 млн. Снижение прибыли обусловлено инвестициями компании в улучшение качества предоставляемых сервисов, в повышение её ценности для клиентов. На островах в этот период были проданы 30 ТЦ Macro.

Снижение продаж в Германии на 3,3% до ? 5.0 млрд. обусловлено, в основном, оптимизацией портфолио торговых центров и снижением оборотов торговли непродовольственными товарами. В Германии были закрыты 10 ТЦ. Тем не менее, сопоставимые продажи компании в Германии снизились всего на 0,7%.

Доля международных продаж Metro C&C в 2012 выросла с 83,5% до 84,5%.

В 2012 году Metro C&C открыла 46 новых центров мелкооптовой торговли, расширив свою международную сеть. Только в Китае было открыто 12 торговых центров. Компания открыла новые торговые центры во Франции, Бельгии, Италии и Испании.

В России Metro C&C открыла 6 новых торговых центров и достигла показателя продаж в ? 4,121 млрд. К концу 2012 года МЕТРО Кэш энд Кэрри Россия управляла сетью из 68 торговых центров и 19286 сотрудников.

В 2012 финансовом году Metro Group зафиксировала в целом стабильный рост. Продажи Группы выросли на 1,2%, достигнув ? 66,7 млрд.; с учетом мер, направленных на оптимизацию портфолио Группы, продажи выросли на 2,3%. EBIT до вычета специальных статей достиг ? 1,976 млрд. и соответствует пересмотренным прогнозам. В то же время, Группа улучшила денежный поток от операционной деятельности на 11,9% до ? 2,340 млрд. и сократила чистый долг на 20,4% до ? 3,245 млрд.

Олаф Кох, председатель Правления МЕТРО АГ, Выразил удовлетворение результатами деятельности компании на фоне сложных макроэкономических условий 2012 года. Он сказал:

«Сложные экономические условия для потребителей во многих европейских странах в результате кризиса государственных долговых обязательств сказались на развитии бизнеса Metro Group в 2012 году. Однако благодаря первым успехам наших мер по повышению ценности компании для клиентов, нам удалось выполнить прогнозы и значительно улучшить наши денежные потоки и долговую ситуацию».

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro C&C поддержали развивающиеся рынки

К концу 2012 года Metro C&C была представлена 743 центрами мелкооптовой торговли в 29 странах. В 2012 году продажи компании выросли на 1,7% достигнув €31,6 млрд., в частности благодаря росту продаж в России, Китае и Турции.

Сопоставимые продажи увеличились на 0,2%.

Продажи от реализации услуги Доставки достигли 2,2 млрд. евро, что составляет по отношению к 2011 году 1,6 млрд. евро) более 30% прироста. Доля продаж товаров собственных брендов возросла в 2012 году до 16,7%.

В Великобритании денежные поступления выросли на 3,2%, но прибыль до выплаты процентов и налогов и вычета специальных статей (EBIT) упала на 17, 5% составив ? 947 млн. Снижение прибыли обусловлено инвестициями компании в улучшение качества предоставляемых сервисов, в повышение её ценности для клиентов. На островах в этот период были проданы 30 ТЦ Macro.

Снижение продаж в Германии на 3,3% до ? 5.0 млрд. обусловлено, в основном, оптимизацией портфолио торговых центров и снижением оборотов торговли непродовольственными товарами. В Германии были закрыты 10 ТЦ. Тем не менее, сопоставимые продажи компании в Германии снизились всего на 0,7%.

Доля международных продаж Metro C&C в 2012 выросла с 83,5% до 84,5%.

В 2012 году Metro C&C открыла 46 новых центров мелкооптовой торговли, расширив свою международную сеть. Только в Китае было открыто 12 торговых центров. Компания открыла новые торговые центры во Франции, Бельгии, Италии и Испании.

В России Metro C&C открыла 6 новых торговых центров и достигла показателя продаж в ? 4,121 млрд. К концу 2012 года МЕТРО Кэш энд Кэрри Россия управляла сетью из 68 торговых центров и 19286 сотрудников.

В 2012 финансовом году Metro Group зафиксировала в целом стабильный рост. Продажи Группы выросли на 1,2%, достигнув ? 66,7 млрд.; с учетом мер, направленных на оптимизацию портфолио Группы, продажи выросли на 2,3%. EBIT до вычета специальных статей достиг ? 1,976 млрд. и соответствует пересмотренным прогнозам. В то же время, Группа улучшила денежный поток от операционной деятельности на 11,9% до ? 2,340 млрд. и сократила чистый долг на 20,4% до ? 3,245 млрд.

Олаф Кох, председатель Правления МЕТРО АГ, Выразил удовлетворение результатами деятельности компании на фоне сложных макроэкономических условий 2012 года. Он сказал:

«Сложные экономические условия для потребителей во многих европейских странах в результате кризиса государственных долговых обязательств сказались на развитии бизнеса Metro Group в 2012 году. Однако благодаря первым успехам наших мер по повышению ценности компании для клиентов, нам удалось выполнить прогнозы и значительно улучшить наши денежные потоки и долговую ситуацию».

Retail.ru

metro cash&carry, мелкооптовый гипермаркет, мелкооптовая торговля, россия, китай, германияMetro C&C поддержали развивающиеся рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-c-c-podderzhali-razvivayushchiesya-rynki/2013-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052