Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 марта 2013, 00:12 2235 просмотров

Таможенный союз покажет пошлины по телевизору

Евразийская комиссия защищает местных производителей

Евразийская экономическая комиссия повышает ввозные пошлины на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, чтобы поддержать их производство в странах Таможенного союза. Уже примерно через месяц ставки на импорт телевизоров с функцией видеозаписи вырастут с 10% до 16%, а без нее — с 15% до 16%. Но к августу 2014 года пошлины придется снизить до 13,3% в соответствии с требованиями ВТО.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение поднять ставки ввозных пошлин на отдельные виды телевизоров до 16% от их таможенной стоимости, сообщила вчера комиссия. В число попавших под повышение устройств входят, в частности, плазменные и ЖК-телевизоры, включающие в себя «видеозаписывающую или видеовоспроизводящую аппаратуру». Для них действующая сейчас ставка составляет 10%. Одновременно с 15% до 16% повышается ставка для ЖК-телевизоров без функции видеозаписи. При этом для плазменных телевизоров без видеозаписи ставка сохранится на уровне 15%. Решение совета вступит в силу в течение 30 дней с момента официальной публикации документа. Ранее, в начале марта, повышение ставок одобрила коллегия ЕЭК под председательством Виктора Христенко.

Сейчас производственные мощности производителей телеаппаратуры в странах Таможенного союза, по данным ЕЭК, загружены примерно на 60%. Повышение пошлин призвано стимулировать рост такого производства на территории Таможенного союза и повысить конкурентоспособность телевизоров российского, белорусского и казахского производства по отношению к импортируемым товарам. Унификация же ставок для телевизоров с видеозаписью и без нее нужна, чтобы избежать недобросовестного декларирования, так как их технические характеристики слишком схожи, уточняют в ЕЭК.

Инициатором повышения пошлин на телевизоры и некоторые другие виды бытовой электроники еще в ноябре 2012 года стала Белоруссия. Доля белорусских производителей в розничных продажах внутри страны всего за пять месяцев к ноябрю 2012-го снизилась с 52,6% до 12,8%, объясняла тогда в интервью местному изданию Onliner.by и. о. директора торговой компании холдинга «Горизонт» Ольга Кузьмицкая.

В России продажи телевизоров и так почти полностью обеспечиваются производством внутри страны, утверждают ритейлеры и производители. Так, в продажах «М.Видео» доля телевизоров отечественной сборки составляет около 95%, прежде всего это ключевые производители и вендоры — Samsung, LG, Philips, уточнил вчера представитель ритейлера Антон Пантелеев. Компания производит на своем заводе в Калуге 100% телевизоров для российского рынка, подтверждают в пресс-службе Samsung Electronics. Рост пошлин может затронуть лишь модели сегмента премиум, которые импортируются в Россию, но это вряд ли отразится на их продажах, отмечает представитель сети Media Markt Анна Трофимова.

Объем продаж телевизоров в 2012 году, по оценке «М.Видео», достиг 8,6 млн штук в натуральном выражении и 152 млрд руб.— в денежном. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, в прошлом году у 3,4% домохозяйств в городах с населением свыше 100 тыс. человек не было ни одного телевизора, у 39,4% — один, у 43,4% — два и у 13,8% — три и более.

Уже со следующего года России придется снижать пошлины, следует из приложения к протоколу о вступлении в ВТО. Ставка для плазменных и ЖК-телевизоров с видеозаписью с августа 2014 года не должна будет превышать 13,3%, а с августа 2015-го — 10%. По отдельным видам телевизоров к августу 2015-го ставки должны будут снизиться и вовсе до 8%. Против снижения пошлин ранее выступал, в частности, петербургский завод TPV (собирает телевизоры под брендами Philips и Sharp), директор которого Блажей Бернард Райсс в апреле прошлого года объяснял, что снижение пошлин лишит российское производство телевизоров экономической целесообразности.

Павел Белавин, ИД «Коммерсантъ» 

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Таможенный союз покажет пошлины по телевизору

Евразийская комиссия защищает местных производителей

Евразийская экономическая комиссия повышает ввозные пошлины на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, чтобы поддержать их производство в странах Таможенного союза. Уже примерно через месяц ставки на импорт телевизоров с функцией видеозаписи вырастут с 10% до 16%, а без нее — с 15% до 16%. Но к августу 2014 года пошлины придется снизить до 13,3% в соответствии с требованиями ВТО.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение поднять ставки ввозных пошлин на отдельные виды телевизоров до 16% от их таможенной стоимости, сообщила вчера комиссия. В число попавших под повышение устройств входят, в частности, плазменные и ЖК-телевизоры, включающие в себя «видеозаписывающую или видеовоспроизводящую аппаратуру». Для них действующая сейчас ставка составляет 10%. Одновременно с 15% до 16% повышается ставка для ЖК-телевизоров без функции видеозаписи. При этом для плазменных телевизоров без видеозаписи ставка сохранится на уровне 15%. Решение совета вступит в силу в течение 30 дней с момента официальной публикации документа. Ранее, в начале марта, повышение ставок одобрила коллегия ЕЭК под председательством Виктора Христенко.

Сейчас производственные мощности производителей телеаппаратуры в странах Таможенного союза, по данным ЕЭК, загружены примерно на 60%. Повышение пошлин призвано стимулировать рост такого производства на территории Таможенного союза и повысить конкурентоспособность телевизоров российского, белорусского и казахского производства по отношению к импортируемым товарам. Унификация же ставок для телевизоров с видеозаписью и без нее нужна, чтобы избежать недобросовестного декларирования, так как их технические характеристики слишком схожи, уточняют в ЕЭК.

Инициатором повышения пошлин на телевизоры и некоторые другие виды бытовой электроники еще в ноябре 2012 года стала Белоруссия. Доля белорусских производителей в розничных продажах внутри страны всего за пять месяцев к ноябрю 2012-го снизилась с 52,6% до 12,8%, объясняла тогда в интервью местному изданию Onliner.by и. о. директора торговой компании холдинга «Горизонт» Ольга Кузьмицкая.

В России продажи телевизоров и так почти полностью обеспечиваются производством внутри страны, утверждают ритейлеры и производители. Так, в продажах «М.Видео» доля телевизоров отечественной сборки составляет около 95%, прежде всего это ключевые производители и вендоры — Samsung, LG, Philips, уточнил вчера представитель ритейлера Антон Пантелеев. Компания производит на своем заводе в Калуге 100% телевизоров для российского рынка, подтверждают в пресс-службе Samsung Electronics. Рост пошлин может затронуть лишь модели сегмента премиум, которые импортируются в Россию, но это вряд ли отразится на их продажах, отмечает представитель сети Media Markt Анна Трофимова.

Объем продаж телевизоров в 2012 году, по оценке «М.Видео», достиг 8,6 млн штук в натуральном выражении и 152 млрд руб.— в денежном. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, в прошлом году у 3,4% домохозяйств в городах с населением свыше 100 тыс. человек не было ни одного телевизора, у 39,4% — один, у 43,4% — два и у 13,8% — три и более.

Уже со следующего года России придется снижать пошлины, следует из приложения к протоколу о вступлении в ВТО. Ставка для плазменных и ЖК-телевизоров с видеозаписью с августа 2014 года не должна будет превышать 13,3%, а с августа 2015-го — 10%. По отдельным видам телевизоров к августу 2015-го ставки должны будут снизиться и вовсе до 8%. Против снижения пошлин ранее выступал, в частности, петербургский завод TPV (собирает телевизоры под брендами Philips и Sharp), директор которого Блажей Бернард Райсс в апреле прошлого года объяснял, что снижение пошлин лишит российское производство телевизоров экономической целесообразности.

Павел Белавин, ИД «Коммерсантъ» 

вто, тс, таможенный союз, пошлины, электроника и бытовая техника, телевизорыТаможенный союз покажет пошлины по телевизору
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tamozhennyy-soyuz-pokazhet-poshliny-po-televizoru/2013-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052