Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 марта 2013, 00:07 2887 просмотров

«Эльдорадо» планирует открыть 14 новых магазинов

«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 году открыть 14 новых магазинов в стране, сообщил агентству «Прайм» вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов.

«В текущем году откроем в совокупности 14 магазинов. Но при этом некоторые магазины будут также закрываться», – заявил он в кулуарах форума «Российская розничная торговля 2013», добавив, что главная стратегия сейчас – менять качество локаций, а не открывать новые.

По словам Суковатова, на сегодняшний день «Эльдорадо» объединяет 405 магазинов, а также 250 – по системе франчайзинга. Ритейлер присутствует в 180 городах 76 субъектов РФ. В минувшем году было открыто 58 новых магазинов «Эльдорадо» (из них 30 новые, а 28 – за счет приобретений).

«Сейчас мы сокращаем наши площади – есть много избыточных. А современный «Эльдорадо» – это магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров», – добавил он.

В то же время, в 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-продаж. Согласно стратегии компании, пункты заказа и выдачи товаров будут открываться в городах с населением не менее 500 тысяч человек. «На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 миллионов рублей», – сообщил Суковатов.

Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году. Розничные продажи «Эльдорадо», согласно неаудированным результатам, за 2012 год выросли на 15,3% – до 112,423 миллиарда рублей (с НДС), продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 3,4%, онлайн-продажи – на 67,2%.

АЭИ Прайм

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» планирует открыть 14 новых магазинов

«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 году открыть 14 новых магазинов в стране, сообщил агентству «Прайм» вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов.

«В текущем году откроем в совокупности 14 магазинов. Но при этом некоторые магазины будут также закрываться», – заявил он в кулуарах форума «Российская розничная торговля 2013», добавив, что главная стратегия сейчас – менять качество локаций, а не открывать новые.

По словам Суковатова, на сегодняшний день «Эльдорадо» объединяет 405 магазинов, а также 250 – по системе франчайзинга. Ритейлер присутствует в 180 городах 76 субъектов РФ. В минувшем году было открыто 58 новых магазинов «Эльдорадо» (из них 30 новые, а 28 – за счет приобретений).

«Сейчас мы сокращаем наши площади – есть много избыточных. А современный «Эльдорадо» – это магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров», – добавил он.

В то же время, в 2013 году ритейлер продолжит развитие интернет-продаж. Согласно стратегии компании, пункты заказа и выдачи товаров будут открываться в городах с населением не менее 500 тысяч человек. «На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 миллионов рублей», – сообщил Суковатов.

Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 году. Розничные продажи «Эльдорадо», согласно неаудированным результатам, за 2012 год выросли на 15,3% – до 112,423 миллиарда рублей (с НДС), продажи сопоставимых магазинов сети увеличились на 3,4%, онлайн-продажи – на 67,2%.

АЭИ Прайм

эльдорадо, электроника и бытовая техника, открытие магазинов, открытие гипермаркетов«Эльдорадо» планирует открыть 14 новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-planiruet-otkryt-14-novykh-magazinov/2014-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052