Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 марта 2013, 00:54 3092 просмотра

Whole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО

Ритейлер Whole Foods Market заявляет о необходимости введения повсеместной маркировки ГМО к 2018 году

Whole Foods Market выступил в поддержку усилий борцов за обязательную маркировку ГМ-продуктов питания, распространив 8-го марта заявление, согласно которому все магазины на территории США и Канады должны ввести собственную маркировку, сообщающую о присутствии в продуктах ГМ-ингредиентов, не позднее 2018 года.

Сеть Whole Foods уже назвала себя первой общенациональной сетью США, установившей такой жёсткий срок введения внутренней обязательной маркировки ГМО. Другие североамериканские торговые сети проявляют меньшую лояльность к движению американских противников биотехнологий. Так, в прошлое лето сеть Wal-Mart отклонила требование ряда правозащитных групп запретить продажу через свои магазины сладкой ГМ-кукурузы.

АМБПП FoodControl

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
601
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
277
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
310
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Whole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО

Ритейлер Whole Foods Market заявляет о необходимости введения повсеместной маркировки ГМО к 2018 году

Whole Foods Market выступил в поддержку усилий борцов за обязательную маркировку ГМ-продуктов питания, распространив 8-го марта заявление, согласно которому все магазины на территории США и Канады должны ввести собственную маркировку, сообщающую о присутствии в продуктах ГМ-ингредиентов, не позднее 2018 года.

Сеть Whole Foods уже назвала себя первой общенациональной сетью США, установившей такой жёсткий срок введения внутренней обязательной маркировки ГМО. Другие североамериканские торговые сети проявляют меньшую лояльность к движению американских противников биотехнологий. Так, в прошлое лето сеть Wal-Mart отклонила требование ряда правозащитных групп запретить продажу через свои магазины сладкой ГМ-кукурузы.

АМБПП FoodControl

whole foods, маркировка, гмо, продукты питания, безопасность, качество продуктов, состав продуктовWhole Foods заявляет о необходимости повсеместной маркировки ГМО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/whole-foods-zayavlyaet-o-neobkhodimosti-povsemestnoy-markirovki-gmo/2013-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052