Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
13 марта 2013, 00:04 4386 просмотров

Владимирский мясной холдинг выходит на федеральный уровень

Григорий Аникеев подкинул «Горячую штучку»: его мясной холдинг выходит на федеральный уровень

Владимирский мясной холдинг ABI Product, принадлежащий депутату Госдумы Григорию Аникееву и уже вошедший в тройку лидеров мясопереработки, отныне позиционирует себя как игрок федерального масштаба. Производитель начал на ТВ общенациональную рекламную кампанию своего бренда «Горячая штучка» с бюджетом 2 млн. долл. Такую же стратегию использовал в свое время «Юнимилк», изначально закрепившийся в регионах, а затем потеснивший лидера молочного рынка «Вимм-Билль-Данн».

На первом этапе рекламная кампания включает в себя размещение спонсорских заставок в одном из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ — молодежном ситкоме «Универ. Новая общага», сообщили “Ъ” в ABI Product. Лицом кампании стали главные герои сериала — Майкл (актер Арарат Кещян) и Кузя (Виталий Гогунский). Спонсорство на ТВ продлится по апрель и будет поддержано в наружной рекламе. Будут задействованы Москва, Петербург, Нижний Новгород и других города-миллионники. Вложения ABI Product в первый этап кампании составят $2 млн.

ABI Product основан во Владимирской области и представлен сейчас в 48 регионах. Выручка по МСФО за 2011 год — $448 млн, EBITDA — $77,9 млн. Объем реализованной продукции — 128 тыс. тонн. Входит в ABI Group, единственным учредителем которой, по данным «СПАРК-Интерфакс», является депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Григорий Аникеев (с доходом 2,7 млрд рублей занимает второе после губернатора Тульской области Владимира Груздева место в рейтинге богатейших чиновников Forbes за 2012 год).

Заявив о себе на федеральном уровне ABI Product готовится составить конкуренцию лидерам отрасли — «Черкизовскому», «Останкино» и «Продо», полагают эксперты. ABI Product повторяет опыт «Юнимилка», которому удалось потеснить бесспорного на тот момент лидера молочного рынка «Вимм-Билль-Данн» за счет того, что «Юнимилк» изначально сконцентрировал свои усилия в регионах, а только потом вышел на федеральный уровень, считает аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. «Местные производители зачастую занимают лучшие позиции в регионах, чем крупные московские компании. Ситуация в среднесрочной перспективе будет меняться, так как рынок сильно фрагментирован и лидер занимает на нем всего 5%, и будущее рынка в консолидации»,— отмечает руководитель управления по коммуникациям и связям с инвесторами группы «Черкизово» Александр Костиков.

По данным Мясного союза России, ABI Product вошел в тройку лидеров рынка продукции мясопереработки с долей 4,4%, уступив лишь «Останкино» (5,9%) и «Черкизово» (5,4%). При этом особенностью рынка мясной переработки является его раздробленность — восемь крупнейших компаний в совокупности занимают всего 26,8% российского рынка, остальные 73,2% приходятся на продукцию мелких производителей.

Маркетолог Станислав Кауфман уверен, что сейчас лучшее время для федерального стартапа локальных игроков: «Легче всего стартовать в период кризиса, когда лидеры борются между собой за сохранение доли». На федеральном уровне ABI Product заявляет о себе с малознакомых рынку продуктов «чебупели» (чебуреки и пельмени) и «бельмеши» под брендом «Горячая штучка». «Несмотря на то что львиную долю продукции ABI Product составляют традиционные колбасы и мясопродукты, мы выходим с новыми разработками, чтобы не потеряться на рынке»,— поясняет директор по маркетингу компании Сергей Сосыгин.

Светлана Ментюкова, ИД «Коммерсантъ» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2319
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1274
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
117
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
533
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владимирский мясной холдинг выходит на федеральный уровень

Григорий Аникеев подкинул «Горячую штучку»: его мясной холдинг выходит на федеральный уровень

Владимирский мясной холдинг ABI Product, принадлежащий депутату Госдумы Григорию Аникееву и уже вошедший в тройку лидеров мясопереработки, отныне позиционирует себя как игрок федерального масштаба. Производитель начал на ТВ общенациональную рекламную кампанию своего бренда «Горячая штучка» с бюджетом 2 млн. долл. Такую же стратегию использовал в свое время «Юнимилк», изначально закрепившийся в регионах, а затем потеснивший лидера молочного рынка «Вимм-Билль-Данн».

На первом этапе рекламная кампания включает в себя размещение спонсорских заставок в одном из самых рейтинговых проектов телеканала ТНТ — молодежном ситкоме «Универ. Новая общага», сообщили “Ъ” в ABI Product. Лицом кампании стали главные герои сериала — Майкл (актер Арарат Кещян) и Кузя (Виталий Гогунский). Спонсорство на ТВ продлится по апрель и будет поддержано в наружной рекламе. Будут задействованы Москва, Петербург, Нижний Новгород и других города-миллионники. Вложения ABI Product в первый этап кампании составят $2 млн.

ABI Product основан во Владимирской области и представлен сейчас в 48 регионах. Выручка по МСФО за 2011 год — $448 млн, EBITDA — $77,9 млн. Объем реализованной продукции — 128 тыс. тонн. Входит в ABI Group, единственным учредителем которой, по данным «СПАРК-Интерфакс», является депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Григорий Аникеев (с доходом 2,7 млрд рублей занимает второе после губернатора Тульской области Владимира Груздева место в рейтинге богатейших чиновников Forbes за 2012 год).

Заявив о себе на федеральном уровне ABI Product готовится составить конкуренцию лидерам отрасли — «Черкизовскому», «Останкино» и «Продо», полагают эксперты. ABI Product повторяет опыт «Юнимилка», которому удалось потеснить бесспорного на тот момент лидера молочного рынка «Вимм-Билль-Данн» за счет того, что «Юнимилк» изначально сконцентрировал свои усилия в регионах, а только потом вышел на федеральный уровень, считает аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. «Местные производители зачастую занимают лучшие позиции в регионах, чем крупные московские компании. Ситуация в среднесрочной перспективе будет меняться, так как рынок сильно фрагментирован и лидер занимает на нем всего 5%, и будущее рынка в консолидации»,— отмечает руководитель управления по коммуникациям и связям с инвесторами группы «Черкизово» Александр Костиков.

По данным Мясного союза России, ABI Product вошел в тройку лидеров рынка продукции мясопереработки с долей 4,4%, уступив лишь «Останкино» (5,9%) и «Черкизово» (5,4%). При этом особенностью рынка мясной переработки является его раздробленность — восемь крупнейших компаний в совокупности занимают всего 26,8% российского рынка, остальные 73,2% приходятся на продукцию мелких производителей.

Маркетолог Станислав Кауфман уверен, что сейчас лучшее время для федерального стартапа локальных игроков: «Легче всего стартовать в период кризиса, когда лидеры борются между собой за сохранение доли». На федеральном уровне ABI Product заявляет о себе с малознакомых рынку продуктов «чебупели» (чебуреки и пельмени) и «бельмеши» под брендом «Горячая штучка». «Несмотря на то что львиную долю продукции ABI Product составляют традиционные колбасы и мясопродукты, мы выходим с новыми разработками, чтобы не потеряться на рынке»,— поясняет директор по маркетингу компании Сергей Сосыгин.

Светлана Ментюкова, ИД «Коммерсантъ» 

владимир, мясная продукцияВладимирский мясной холдинг выходит на федеральный уровень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladimirskiy-myasnoy-kholding-vykhodit-na-federalnyy-uroven/2013-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052