Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
4 марта 2013, 00:54 2770 просмотров

«Ренова-Стройгруп» отдалилась от Вексельберга

Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.

О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.

Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.

Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.

Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.

Алексей Пастушин, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ренова-Стройгруп» отдалилась от Вексельберга

Чтобы дистанцироваться от «Реновы» Виктора Вексельберга, руководство ее девелоперской «дочки» приняло решение о ребрендинге. Отныне «Ренова-Стройгруп» будет называться группой компаний «Кортрос». Это связано с подготовкой к IPO, запланированному на 2016 год. Смена названия перед выходом на биржу — распространенная в мире практика, обращают внимание эксперты по брендам.

О ребрендинге «Реновы-Стройгруп» в пятницу рассказал президент компании Вениамин Голубицкий. Новое название «Кортрос» расшифровывается как «Комплексное развитие территорий Российской Федерации» и, как полагают в компании, отражает основное направление ее деятельности.

Изменится также структура девелопера, и произойдут кадровые перестановки. Появится единая управляющая компания, пост генерального директора которой займет Виталий Ключников, работавший раньше в группе «Меркурий». Бывший гендиректор «Реновы-Стройгруп» Михаил Семенов в ранге вице-президента сконцентрируется на подготовке компании к выходу на Лондонскую биржу. Вениамин Голубицкий продолжит возглавлять совет директоров.

Изменение названия накануне IPO является общемировой практикой, рассказал РБК daily главный куратор Исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николас Коро. По его мнению, в случае с «Кортросом» выбор бренда, вероятнее всего, был продиктован волевым решением руководства компании, а маркетинговые исследования вряд ли проводились.

Общий портфель проектов «Кортроса» превышает 20 млн кв. м и оценивается в 2,9 млрд долл. Земельный банк компании насчитывает 1,8 тыс. га.

Алексей Пастушин, РБК Daily

вексельберг, ipo, ребрендинг«Ренова-Стройгруп» отдалилась от Вексельберга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/renova-stroygrup-otdalilas-ot-vekselberga/2013-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052