Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 февраля 2013, 00:12 3524 просмотра

«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов

Алтайский бизнесмен оштрафован за незаконное использование торговой марки
Алтайский бизнесмен заплатит 20 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака «Ёлки-Палки». В краевое УФАС обратилась компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает сеть «Ёлки-Палки» в России и является собственником бренда.
Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО «Ёлки-Палки» нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименной туристической базой и рестораном в Барнауле.
В октябре компания «Ланч», входящая в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выиграла аналогичное дело против «Елки-палки-Липецк». Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс руб нарушители переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».
«Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана», – заявил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили.
Первое заведение «Елки-Палки» было открыто в 1996 году, а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Маленькая Япония», магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов
Алтайский бизнесмен оштрафован за незаконное использование торговой марки
Алтайский бизнесмен заплатит 20 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака «Ёлки-Палки». В краевое УФАС обратилась компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает сеть «Ёлки-Палки» в России и является собственником бренда.
Ранее комиссия алтайского УФАС признано ООО «Ёлки-Палки» нарушившим конкурентное законодательство. Компания владеет одноименной туристической базой и рестораном в Барнауле.
В октябре компания «Ланч», входящая в структуру «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», выиграла аналогичное дело против «Елки-палки-Липецк». Фирма также использовала известный ресторанный бренд без разрешения собственников. После суда и штрафа в размере 75 тыс руб нарушители переименовали свое заведение в «Ресторан 4 сезона».
«Мы направили запросы по всем странам и брендам для проверки всех нарушителей, не исключено, что где-то найдем еще рестораны с использованием названий наших торговых марок. Такое количество копирований бренда «Елки-Палки», безусловно, говорит о его популярности среди россиян и гостей из-за рубежа даже спустя 15 лет после открытия первого ресторана», – заявил президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Елашвили.
Первое заведение «Елки-Палки» было открыто в 1996 году, а в 2012-м сеть ресторанов приобрела компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Сейчас под ее управлением находится 60 ресторанов в 15 городах России. Ресторанные активы холдинга также представлены брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Маленькая Япония», магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
елки-палки, ресторанный ритейл, товарный знак, защита товарного знака, фастфуд«Ёлки-Палки» защитил бренд от регионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yelki-palki-zashchitil-brend-ot-regionov/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052