Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
11 февраля 2013, 00:02 3036 просмотров

Черноголовка vs Heineken

«Напитки из Черноголовки» потребовали лишить Heineken бренда Krusovice
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск производителя безалкогольных напитков ООО «Аквалайф» (торговая марка «Напитки из Черноголовки») к известному производителю пива Heineken Ceska republica о прекращении правовой охраны товарного знака Krusovice, сообщил РАПСИ представитель суда.
Как следует из реестра Роспатента, известный бренд Krusovice зарегистрирован на чешскую компанию в России в 2004 году в отношении единственного товара – пива. Действие регистрации заканчивается в сентябре 2013 года.
Иск поступил в суд 22 января, предварительные слушания по нему состоятся 26 февраля. Вести дело будет судья Елена Хайло.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken представлена в 71 стране мира. На российском рынке работает с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.
В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, Desperados, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Сергей Феклюнин, РАПСИ
Опровержение:

Холдинг «Аквалайф», выпускающий напитки, в том числе обозначенные товарными знаками «Напитки из Черноголовки», не обращалась в суд с иском к пивоваренной компании Heineken Ceska republika. Об этом говорится в сообщении холдинга «Аквалайф», поступившим в редакцию Retail.ru.

Действительно, в производстве Арбитражного суда г. Москвы имеются дела с участием ООО «АкваЛайф»   и компании   «Хейнекен Чешская Республика» по поводу товарных знаков. Но в холдинге «Аквалайф» подчеркнули, что зарегистрированная в Москве в июле 2012 года фирма ООО «АкваЛайф», подавшая иск к Heineken, не имеет никакого отношения к производителю «Напитков из Черноголовки». Компания, входящая в холдинг «Аквалайф» и являющаяся правообладателем товарных знаков холдинга, имеет название ООО «Аква-Лайф» и зарегистрирована в городе Черноголовка еще в 2008 году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Черноголовка vs Heineken
«Напитки из Черноголовки» потребовали лишить Heineken бренда Krusovice
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск производителя безалкогольных напитков ООО «Аквалайф» (торговая марка «Напитки из Черноголовки») к известному производителю пива Heineken Ceska republica о прекращении правовой охраны товарного знака Krusovice, сообщил РАПСИ представитель суда.
Как следует из реестра Роспатента, известный бренд Krusovice зарегистрирован на чешскую компанию в России в 2004 году в отношении единственного товара – пива. Действие регистрации заканчивается в сентябре 2013 года.
Иск поступил в суд 22 января, предварительные слушания по нему состоятся 26 февраля. Вести дело будет судья Елена Хайло.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken представлена в 71 стране мира. На российском рынке работает с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.
В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, Desperados, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Сергей Феклюнин, РАПСИ
Опровержение:

Холдинг «Аквалайф», выпускающий напитки, в том числе обозначенные товарными знаками «Напитки из Черноголовки», не обращалась в суд с иском к пивоваренной компании Heineken Ceska republika. Об этом говорится в сообщении холдинга «Аквалайф», поступившим в редакцию Retail.ru.

Действительно, в производстве Арбитражного суда г. Москвы имеются дела с участием ООО «АкваЛайф»   и компании   «Хейнекен Чешская Республика» по поводу товарных знаков. Но в холдинге «Аквалайф» подчеркнули, что зарегистрированная в Москве в июле 2012 года фирма ООО «АкваЛайф», подавшая иск к Heineken, не имеет никакого отношения к производителю «Напитков из Черноголовки». Компания, входящая в холдинг «Аквалайф» и являющаяся правообладателем товарных знаков холдинга, имеет название ООО «Аква-Лайф» и зарегистрирована в городе Черноголовка еще в 2008 году.

Retail.ru

авторское право, арбитражный суд города москвы, россияЧерноголовка vs Heineken
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernogolovka-vs-heineken/2013-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052