Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 февраля 2013, 00:08 2839 просмотров

США: Ресторанам выгодно «здоровое меню»

NYT: «здоровое меню» экономически выгодно ресторанам в США – за маленькие порции платят столько же
Сети ресторанов по всем США сокращают размеры порций и намереваются увеличить количество питательных веществ под давлением властей, которые требуют указывать в меню калорийность блюд. В то же время тенденция здорового питания для самих заведений окажется выгодной, так как цены на маленькие порции компании понижать не собираются, пишет The New York Times.
Как отмечает газета, компания Sbarro, например, предлагает «тонкий ломтик» с сыром и овощами. Longhorn Steakhouse предлагает меньшие порции говядины.
За последние два года число ресторанов, предлагающих здоровое питание, увеличилось на 2000%, отмечает диетолог и основатель компании Healthy Dining Finder Анита Джунс-Мюллер.
Один из исследователей Hudson Institute Хэнк Карделло занимается изучением воздействия «здорового меню» на ресторанный бизнес.
«Низкокалорийное меню способствует росту ресторанного бизнеса последние несколько лет, в этом нет никаких сомнений», – отмечает Карделло.
Требования публиковать калорийность продуктов появились в 2010 году, и в настоящий момент еще дорабатываются. Предполагается, что они окончательно будут приняты в 2014 году.
В то время как часть ресторанов соглашается на новые правила только под давлением, многие компании видят значительную выгоду в сокращении количества жиров, сахара и калорий в продукции. Более того, многие из них вводят новые блюда в меню «не ради предложения здоровой еды, а ради выгоды» для своего бизнеса, пишет NYT.
Ранее проблема ожирения поднималась мэрами городов неоднократно. Так, например, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предлагает ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города.
Ранее Общественный комитет врачей за ответственную медицину США выступил с критикой в адрес действующего президента Барака Обамы и попросил Белый дом запретить президенту, вице-президенту и их семьям публично употреблять пищу из фастфудов.
Американская медиаимперия Walt Disney также заявляла, что запретит рекламу «нездоровой пищи» в своих программах на телевидении, радио и в интернете.
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2487
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
272
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
659
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Ресторанам выгодно «здоровое меню»
NYT: «здоровое меню» экономически выгодно ресторанам в США – за маленькие порции платят столько же
Сети ресторанов по всем США сокращают размеры порций и намереваются увеличить количество питательных веществ под давлением властей, которые требуют указывать в меню калорийность блюд. В то же время тенденция здорового питания для самих заведений окажется выгодной, так как цены на маленькие порции компании понижать не собираются, пишет The New York Times.
Как отмечает газета, компания Sbarro, например, предлагает «тонкий ломтик» с сыром и овощами. Longhorn Steakhouse предлагает меньшие порции говядины.
За последние два года число ресторанов, предлагающих здоровое питание, увеличилось на 2000%, отмечает диетолог и основатель компании Healthy Dining Finder Анита Джунс-Мюллер.
Один из исследователей Hudson Institute Хэнк Карделло занимается изучением воздействия «здорового меню» на ресторанный бизнес.
«Низкокалорийное меню способствует росту ресторанного бизнеса последние несколько лет, в этом нет никаких сомнений», – отмечает Карделло.
Требования публиковать калорийность продуктов появились в 2010 году, и в настоящий момент еще дорабатываются. Предполагается, что они окончательно будут приняты в 2014 году.
В то время как часть ресторанов соглашается на новые правила только под давлением, многие компании видят значительную выгоду в сокращении количества жиров, сахара и калорий в продукции. Более того, многие из них вводят новые блюда в меню «не ради предложения здоровой еды, а ради выгоды» для своего бизнеса, пишет NYT.
Ранее проблема ожирения поднималась мэрами городов неоднократно. Так, например, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг предлагает ввести запрет на продажу больших порций газированных и сладких напитков, а также кофе в ресторанах, кинотеатрах и уличных ларьках города.
Ранее Общественный комитет врачей за ответственную медицину США выступил с критикой в адрес действующего президента Барака Обамы и попросил Белый дом запретить президенту, вице-президенту и их семьям публично употреблять пищу из фастфудов.
Американская медиаимперия Walt Disney также заявляла, что запретит рекламу «нездоровой пищи» в своих программах на телевидении, радио и в интернете.
здоровое питание, ресторан, общепит, здоровый образ жизни, сшаСША: Ресторанам выгодно «здоровое меню»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-restoranam-vygodno-zdorovoe-menyu/2013-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052