Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 февраля 2013, 00:17 2004 просмотра

В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей

Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
УрБК, Екатеринбург
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
УрБК, Екатеринбург
закон о защите прав потребителя, правила торговлиВ 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2012-godu-bolee-4-tys-zhiteley-ekaterinburga-postradali-ot-narusheniy-prav-potrebiteley/2013-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052