Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
4 февраля 2013, 00:01 3036 просмотров

Европа: Рынок роскоши процветает в кризис

LVMH повышает прибыль несмотря на кризис в Европе. Наибольший рост продаж показал сегмент часов и украшений
Несмотря на финансовый кризис в Европе, ведущие мировые производители предметов роскоши продолжают наращивать прибыль, так, например, операционная прибыль французской компании LVMH по итогам 2012 года составила 5,92 млрд евро, что на 13% выше показателей 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании.
По итогам четвертого квартала 2012 года выручка LVMH увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Годовая выручка составила 28,103 млрд евро, составив 19%-й рост. Хорошие годовые результаты наблюдаются как в Азии, Соединенных Штатах, так и на рынках Европы.
Наибольший рост продаж (46%) показал сегмент часов и украшений, в результате продажи составили 2,836 млрд евро. В сегменте алкогольных напитков также зафиксирован рост продаж, составивший 17%.
Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно рассказал, что 2012 стал еще одним замечательным годом для LVMH. Особенно его порадовало то, что в условиях кризиса в Европе все подразделения LVMH показали отличные результаты, что, несомненно, поможет компании сохранить лидирующие позиции на традиционных для себя рынках, и продолжить развиваться на новых.
LVMH Moеt Hennessy – Louis Vuitton S.A. – французская компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moеt & Chandon, Hennessy и другие. В 2011 году Европейский институт брендов признал LVMH самым дорогим корпоративным брендом.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европа: Рынок роскоши процветает в кризис
LVMH повышает прибыль несмотря на кризис в Европе. Наибольший рост продаж показал сегмент часов и украшений
Несмотря на финансовый кризис в Европе, ведущие мировые производители предметов роскоши продолжают наращивать прибыль, так, например, операционная прибыль французской компании LVMH по итогам 2012 года составила 5,92 млрд евро, что на 13% выше показателей 2011 года, сообщается в пресс-релизе компании.
По итогам четвертого квартала 2012 года выручка LVMH увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Годовая выручка составила 28,103 млрд евро, составив 19%-й рост. Хорошие годовые результаты наблюдаются как в Азии, Соединенных Штатах, так и на рынках Европы.
Наибольший рост продаж (46%) показал сегмент часов и украшений, в результате продажи составили 2,836 млрд евро. В сегменте алкогольных напитков также зафиксирован рост продаж, составивший 17%.
Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно рассказал, что 2012 стал еще одним замечательным годом для LVMH. Особенно его порадовало то, что в условиях кризиса в Европе все подразделения LVMH показали отличные результаты, что, несомненно, поможет компании сохранить лидирующие позиции на традиционных для себя рынках, и продолжить развиваться на новых.
LVMH Moеt Hennessy – Louis Vuitton S.A. – французская компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moеt & Chandon, Hennessy и другие. В 2011 году Европейский институт брендов признал LVMH самым дорогим корпоративным брендом.
lvmh, европа, франция, рынок роскоши, ювелирный магазин, коньякЕвропа: Рынок роскоши процветает в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropa-rynok-roskoshi-protsvetaet-v-krizis/2013-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052