Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
24 января 2013, 01:01 3517 просмотров

RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза

За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 281 860 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.
В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.
В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.
В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза
За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 281 860 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.
В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.
В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.
В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.
ralf ringer, итоги 2012, обувь и аксессуары, рост продажRALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ralf-ringer-uvelichil-obem-prodazh-zhenskoy-obuvi-v-2-5-raza/2013-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052