Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 января 2013, 00:08 3354 просмотра

От Marlboro останется одна рубашка

Поправки в антитабачный закон не коснутся брендов одежды, созвучных с сигаретными марками
Внесенные в Госдуму комитетом по охране здоровья по­правки в антитабачный закон, запрещающие продавать предметы, имитирующие сигареты, либо вещи под марками сигарет, не заставят закрыться одежную сеть Camel Active или изымать из продажи рубашки Marlboro и Dunhill.
На минувшей неделе депутаты из комитета по охране здоровья внесли ряд поправок в закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма». Законодатели предлагают дополнить текущую версию документа, в частности, поправкой о запрете на имитацию табачных изделий.
Как пояснил СМИ один из авторов поправки, зампред комитета Николай Герасименко: «Поправки уже внесены, уже рассмотрены и одобрены. Запрещается изготовление и продажа любых предметов, имитирующих сигареты. Это касается жевательной резинки в виде сигарет, например, либо когда одежда выпускается под маркой сигарет. Сюда же подпадают электронные сигареты».
Говоря о выпуске одежды под маркой сигарет, Герасименко пояснил РБК daily, что имел в виду лишь сувенирную продукцию, на которую наносится логотип табачной компании: подарочные шарфы, майки, шапки.
О том, чтобы запретить торговую деятельность одежной сети Camel Active или продажи одежды под брендами Dunhill, Marlboro и другими, речь не идет. По словам Николая Герасименко, если табачные компании не имеют отношения к выпуску одежды под этими марками и логотип компаний не повторяет табачный, к ней не будет никаких вопросов. «Мы не можем запретить компании выпускать одежду под брендом «верблюд» только потому, что на рынке присутствуют сигареты Camel», – пояснил свою мысль РБК daily Николай Герасименко.
Анна Левинская, РБК Daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
От Marlboro останется одна рубашка
Поправки в антитабачный закон не коснутся брендов одежды, созвучных с сигаретными марками
Внесенные в Госдуму комитетом по охране здоровья по­правки в антитабачный закон, запрещающие продавать предметы, имитирующие сигареты, либо вещи под марками сигарет, не заставят закрыться одежную сеть Camel Active или изымать из продажи рубашки Marlboro и Dunhill.
На минувшей неделе депутаты из комитета по охране здоровья внесли ряд поправок в закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма». Законодатели предлагают дополнить текущую версию документа, в частности, поправкой о запрете на имитацию табачных изделий.
Как пояснил СМИ один из авторов поправки, зампред комитета Николай Герасименко: «Поправки уже внесены, уже рассмотрены и одобрены. Запрещается изготовление и продажа любых предметов, имитирующих сигареты. Это касается жевательной резинки в виде сигарет, например, либо когда одежда выпускается под маркой сигарет. Сюда же подпадают электронные сигареты».
Говоря о выпуске одежды под маркой сигарет, Герасименко пояснил РБК daily, что имел в виду лишь сувенирную продукцию, на которую наносится логотип табачной компании: подарочные шарфы, майки, шапки.
О том, чтобы запретить торговую деятельность одежной сети Camel Active или продажи одежды под брендами Dunhill, Marlboro и другими, речь не идет. По словам Николая Герасименко, если табачные компании не имеют отношения к выпуску одежды под этими марками и логотип компаний не повторяет табачный, к ней не будет никаких вопросов. «Мы не можем запретить компании выпускать одежду под брендом «верблюд» только потому, что на рынке присутствуют сигареты Camel», – пояснил свою мысль РБК daily Николай Герасименко.
Анна Левинская, РБК Daily
госдума, антитабачный законОт Marlboro останется одна рубашка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ot-marlboro-ostanetsya-odna-rubashka/2013-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052