Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2013, 00:42 2682 просмотра

«Домик в деревне» выставят на торги

Как стало известно РБК daily, популярные молочные бренды могут стать предметом нешуточного торга. Юридическая компания «Интеллектуальная соб­ственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент на регистрацию почти 30 знаков, в том числе Valio, President и «Домик в деревне», в категориях «сметана», «ряженка» и «сгущенное молоко». Сделать это ей позволили изменения в международной классификации товаров, которым не придали значения юристы молочных компаний. Если производители не выкупят у юридической компании права на заявки, она грозит выставить их на аукцион. Молочники платить не собираются.

Компания «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент в первый рабочий день 2013 года. В частности, она просит закрепить за ней права на такие бренды, как Valio, President, «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Савушкин продукт» и другие по 29-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) в категориях «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка».

Как пояснила РБК daily гендиректор компании-заявителя Елена Баранова, ранее этих продуктов не было в перечне товаров, относящихся к 29-му классу. В апреле 2012 года на очередной сессии комитета экспертов Ниццкого союза по международной классификации товаров и услуг российская делегация предложила включить сгущенку, сметану и ряженку в 29‑й класс МКТУ. Это предложение было одобрено, и новые изменения вступили в силу 1 января 2013 года.

В связи с этим в отношении этих продуктов прежние регистрации прав на товарные знаки недействительны, считает компания-заявитель. Она уже предложила предприятиям молочной отрасли приобрести у нее исключительные права на заявки. Теперь производители не имеют права выпускать исконно русские молочные продукты под своими брендами, заявила г-жа Баранова. «Наша компания как заявитель – правообладатель товарных знаков имеет право согласно действующему законодательству запретить производителям использование данных брендов для товаров 29‑го класса МКТУ: «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка», – подчеркнула она.

Если молочники до 23 января текущего года не оплатят приобретение прав на заявки, юридическая компания выставит их на открытый аукцион, где любое лицо, включая конкурентов, сможет их выкупить. Заявитель также предложил молочным предприятиям услуги по сопровождению делопроизводства по их заявкам в Роспатенте.

Valio и PepsiCo (владеет брендами «Веселый молочник» и «Домик в деревне») получили эти предложения, подтвердили РБК daily представители компаний. В PepsiCo надеются, что в связи с тем, что товарные знаки зарегистрированы в категории «молочные продукты», к которым относятся и сметана, и ряженка, и сгущенка, по результатам экспертизы юридической компании будет отказано в их регистрации.

«Мы считаем, что действия этой компании направлены исключительно на привлечение внимания СМИ с целью получения бесплатной рекламы», – подчеркнул руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности PepsiCo Антон Друщиц.

Обычно подачей подобных заявок занимаются мелкие мошенники, рассчитывающие на доверчивость правообладателей, готовых заплатить им незначительную денежную сумму во избежание любых, пусть и призрачных, неприятностей, заявили в пресс-службе Valio. В финской компании не видят причин для беспокойства из-за подобного обращения.

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Домик в деревне» выставят на торги

Как стало известно РБК daily, популярные молочные бренды могут стать предметом нешуточного торга. Юридическая компания «Интеллектуальная соб­ственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент на регистрацию почти 30 знаков, в том числе Valio, President и «Домик в деревне», в категориях «сметана», «ряженка» и «сгущенное молоко». Сделать это ей позволили изменения в международной классификации товаров, которым не придали значения юристы молочных компаний. Если производители не выкупят у юридической компании права на заявки, она грозит выставить их на аукцион. Молочники платить не собираются.

Компания «Интеллектуальная собственность – БесПроблем» подала заявки в Роспатент в первый рабочий день 2013 года. В частности, она просит закрепить за ней права на такие бренды, как Valio, President, «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Савушкин продукт» и другие по 29-му классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) в категориях «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка».

Как пояснила РБК daily гендиректор компании-заявителя Елена Баранова, ранее этих продуктов не было в перечне товаров, относящихся к 29-му классу. В апреле 2012 года на очередной сессии комитета экспертов Ниццкого союза по международной классификации товаров и услуг российская делегация предложила включить сгущенку, сметану и ряженку в 29‑й класс МКТУ. Это предложение было одобрено, и новые изменения вступили в силу 1 января 2013 года.

В связи с этим в отношении этих продуктов прежние регистрации прав на товарные знаки недействительны, считает компания-заявитель. Она уже предложила предприятиям молочной отрасли приобрести у нее исключительные права на заявки. Теперь производители не имеют права выпускать исконно русские молочные продукты под своими брендами, заявила г-жа Баранова. «Наша компания как заявитель – правообладатель товарных знаков имеет право согласно действующему законодательству запретить производителям использование данных брендов для товаров 29‑го класса МКТУ: «сгущенное молоко», «сметана» и «ряженка», – подчеркнула она.

Если молочники до 23 января текущего года не оплатят приобретение прав на заявки, юридическая компания выставит их на открытый аукцион, где любое лицо, включая конкурентов, сможет их выкупить. Заявитель также предложил молочным предприятиям услуги по сопровождению делопроизводства по их заявкам в Роспатенте.

Valio и PepsiCo (владеет брендами «Веселый молочник» и «Домик в деревне») получили эти предложения, подтвердили РБК daily представители компаний. В PepsiCo надеются, что в связи с тем, что товарные знаки зарегистрированы в категории «молочные продукты», к которым относятся и сметана, и ряженка, и сгущенка, по результатам экспертизы юридической компании будет отказано в их регистрации.

«Мы считаем, что действия этой компании направлены исключительно на привлечение внимания СМИ с целью получения бесплатной рекламы», – подчеркнул руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности PepsiCo Антон Друщиц.

Обычно подачей подобных заявок занимаются мелкие мошенники, рассчитывающие на доверчивость правообладателей, готовых заплатить им незначительную денежную сумму во избежание любых, пусть и призрачных, неприятностей, заявили в пресс-службе Valio. В финской компании не видят причин для беспокойства из-за подобного обращения.

РБК Daily

роспатент, молочные продукты, домик в деревне, valio«Домик в деревне» выставят на торги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domik-v-derevne-vystavyat-na-torgi/2013-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052