Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Ювелирный ритейл
11 января 2013, 00:15 2149 просмотров

Tiffany ожидает торможения

Акции Tiffany падают почти на 9%, ювелирный бренд ожидает замедления роста продаж

Акции второго по величине в мире ювелирного ритейлера Tiffany & Co. падают почти на 9% после негативных прогнозов компании о замедлении роста продаж, сообщает Bloomberg.

bloomberg.com/news/2013-01-10/tiffany-sees-profit-at-low-end-of-forecast-on-weak-holiday-sales.html

По данным компании, продажи окажутся на «нижней границе» прогноза компании из-за замедления праздничный продаж в Северной и Южной Америке и Азии. Продажи в ноябре и декабре выросли на 4% до $992 млн по всему миру, заявила компания.

Акции Tiffany упали на 8,7% до $57,76 за ценную бумагу.

В США, Канаде, Латинской Америке продажи компании выросли лишь на 3%, в Азии – на 13%, по сравнению с ростом в 19% годом ранее. В Европе объем продаж вырос на 2%.

Прибыль за 2012 год ожидается на уровне $3,20 на акцию, говорится в сообщении компании. Аналитики прогнозировали $3,31 на акцию.

«В связи с неопределенностью в отношении экономических условий на всех наших основных рынках, руководство умеренно планирует рост продаж в 2013 году», – заявил глава компании Майкл Ковальски.

В ноябре российский алмазный монополист АЛРОСА намеревался подписать контракт с Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Ее первый магазин, торговавший товарами класса люкс (в основном из серебра) был открыт в Нью-Йорке. С конца 1980-х годов акции Tiffany & Co котируются на NYSE. На данный момент под брендом Tiffany работают около 250 ювелирных магазинов по всему миру, 102 из которых находятся в США.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
630
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tiffany ожидает торможения

Акции Tiffany падают почти на 9%, ювелирный бренд ожидает замедления роста продаж

Акции второго по величине в мире ювелирного ритейлера Tiffany & Co. падают почти на 9% после негативных прогнозов компании о замедлении роста продаж, сообщает Bloomberg.

bloomberg.com/news/2013-01-10/tiffany-sees-profit-at-low-end-of-forecast-on-weak-holiday-sales.html

По данным компании, продажи окажутся на «нижней границе» прогноза компании из-за замедления праздничный продаж в Северной и Южной Америке и Азии. Продажи в ноябре и декабре выросли на 4% до $992 млн по всему миру, заявила компания.

Акции Tiffany упали на 8,7% до $57,76 за ценную бумагу.

В США, Канаде, Латинской Америке продажи компании выросли лишь на 3%, в Азии – на 13%, по сравнению с ростом в 19% годом ранее. В Европе объем продаж вырос на 2%.

Прибыль за 2012 год ожидается на уровне $3,20 на акцию, говорится в сообщении компании. Аналитики прогнозировали $3,31 на акцию.

«В связи с неопределенностью в отношении экономических условий на всех наших основных рынках, руководство умеренно планирует рост продаж в 2013 году», – заявил глава компании Майкл Ковальски.

В ноябре российский алмазный монополист АЛРОСА намеревался подписать контракт с Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Ее первый магазин, торговавший товарами класса люкс (в основном из серебра) был открыт в Нью-Йорке. С конца 1980-х годов акции Tiffany & Co котируются на NYSE. На данный момент под брендом Tiffany работают около 250 ювелирных магазинов по всему миру, 102 из которых находятся в США.

«Газета.Ru»

tiffany, ювелирный ритейл, роскошь, падение продаж, брендTiffany ожидает торможения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiffany-ozhidaet-tormozheniya/2013-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052